Всем привет. Заинтересовал данный агрегат но с двигателем 1,9 TiD (тот, который 150 сил или 175 сил). Обзвонил дилеров, вроде как ожидаются поставки в этом году таких машин, но никто толком ничего конкретного не сказал.
А зачем дизель? Солярка стОит уже, как 95 и качество её, прямо скажем, не очень...пока, по крайней мере..., т.е. экономия сомнительная. Или есть другие причины выбора агрегата?
Согласен, но...давай посчитаем Предположим, дизель ест 6 на сотку, вместо 10, среднегодовой пробег возьмем 15 000, итого при цене 24 руб за литр 14 400 рублей в год, пусть машина куплена на 3 года, итого, грубо, 45 000 рублей экономия... А на сколько изначально, по прайсу, дизель дороже инжектора? Сколько надо за 3 зимы залить антигеля? У дизеля межсервисный пробег меньше...Экономия сомнительна... Так что, может еще есть какие аргументы при выборе данной машины? Я спрашиваю, т.к. лично у меня есть "боязнь" дизелей, т.к. просто-напросто никогда не было
Межсервисный пробег турбового и дизеля не сильно разный. Сил меньше у дизеля, зато момента хватает чтоб не быть овощем. Соответственно считай еще страховку и налоги...
Вообщем то вопрос был не о том, покупать дизель или нет (для себя я уже все решил). Вопрос был о том, будет ли он поставляться в Россию и когда
Согласен с AIMOL, выбор дизеля на саабе - сомнительный ход. Если уж брать какой-нибудь внедорожник, то там момент играет куда большу роль, чем кол-во лошадей. Здесь же дизель априори дороде ровно настолько, насколько съекономишь на топливе года за 2-3. = будешь каждый раз колонки выбирать, антигель заливать рублей по 200-300 при каждой зимней заправке. Есть конечног способ - поставить вебасту, но это еще тыс 30-60 (в зависимости от того где ставить и какую). А ремонт дизеля (топливной аппаратуры) однозначно дороже. + Дилеры пока не продают, значит ремонтировать не умеют, соответсвенно покупать стремно.
Про экономичность дизеля в легковом авто это все сказки. Довольно прилично намотал на машинах такого рода и так и не понял на кой оно вообще надо. Тарахтит, коробку надо постоянно переключать если ручка, автомат получше но чет радости я тоже не осознал. Жрет солярку тока в путь. А если катать по трассе за 140 или интренсивно в городе ездить, то содержимое бака исчезает очень быстро. Может на грузовом транспорте это оправданно, но в легковых машинах это бред полнейший. Ну и у нас еще никто не отменял летнюю солярку зимой, соответсвенно антигели и прочие радости прилагаются.
кроме антигеля не забываем и фильтр часто меняеца пызель хорошо если ты в москвеили питере к примеру за городом соляру лить я бы не рискнул да и ремонтировать имхо никто у нас их не умеет толком
была киа карнивал 2007 г.в. с объемом вроде 2,9л дизель..так вот расход у неё по городу выходил около 9 литров, по трассе в районе 7 л. И прёт как танк, и антигели ни разу не заливал, ничего не замерзло даже при -30(машину ставлю всегда на улице). Так что не знаю откуда у вас такие выводы, но на собственном опыте убедился, что дизель-гуд)) п.с.продал по причине необходимости вложения денег и по причине некачественности отечественной сборки и покраски(как на новой машине после зимы мог зацвести капот?
Предположу, что у киа дизелек то попроще чем у сааба + киа с дизелем уже долгое время продают и не одну модель, так что и ремонт их не в новинку а дерьмовое дизтопливо - это как повезет, и антигель для этого и льют, чтоб случайно не попасть на бабло
вполне вероятно, что попроще..минус в приобретении дизельного сааба вижу только в том, что неизвестно кто его будет ремонтировать. в остальном вижу только плюсы
Согласен. Плюсы есть и большие. Минусы касаются только эксплуатации в нашей стране. П.С. Хотя честно говоря не понимаю такую любовь европейцев к дизельным машинам, якобы мотивированную тем, что они более экологичные. Как известно сажы они выбрасывают ого-го сколько, и никакие фильтры антисажевые не спасают. На это конечно влияет состояние двигателя и качество топлива....но увидеть в европейской столице чих-пых можно практически на каждом шагу
А я бы задумался, ибо счастье не в моменте а в балансе авто. В нем важно все. И дизайн, и комфорт, и надежность, и экономичность, и управляемость, и еще куча всяких факторов. Однако в итоге самое главное, чтобы машина нравилась! :good:
1,9 TiD 175 л.с. - нет такого. Такая характеристика только у бензинового 2,0t. 1,9 TiDы существуют 120 и 150 сил. Ну, и TTiD 180.
как только дизель 9-3сс привезут (если такое вообще случится) - без лишних сомнений иду и меняю на дизель доказывать плюсы не собираюсь - просто знаю, что дизель и дизельный момент - ВЕЩЬ!!!