Хочу SAAB 9-3 TiD

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Civic, 13 авг 2008.


  1. Civic

    Civic Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Civic
    Всем привет. Заинтересовал данный агрегат но с двигателем 1,9 TiD (тот, который 150 сил или 175 сил). Обзвонил дилеров, вроде как ожидаются поставки в этом году таких машин, но никто толком ничего конкретного не сказал.
     
  2. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    А зачем дизель? Солярка стОит уже, как 95 и качество её, прямо скажем, не очень...пока, по крайней мере..., т.е. экономия сомнительная.
    Или есть другие причины выбора агрегата?
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Дизель сильно экономичнее чем бенз.
     
  4. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Согласен, но...давай посчитаем

    Предположим, дизель ест 6 на сотку, вместо 10, среднегодовой пробег возьмем 15 000, итого при цене 24 руб за литр 14 400 рублей в год, пусть машина куплена на 3 года, итого, грубо, 45 000 рублей экономия...
    А на сколько изначально, по прайсу, дизель дороже инжектора? Сколько надо за 3 зимы залить антигеля? У дизеля межсервисный пробег меньше...Экономия сомнительна...

    Так что, может еще есть какие аргументы при выборе данной машины?

    Я спрашиваю, т.к. лично у меня есть "боязнь" дизелей, т.к. просто-напросто никогда не было:)
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Межсервисный пробег турбового и дизеля не сильно разный.
    Сил меньше у дизеля, зато момента хватает чтоб не быть овощем. Соответственно считай еще страховку и налоги...
     
  6. Civic

    Civic Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Civic
    Вообщем то вопрос был не о том, покупать дизель или нет (для себя я уже все решил). Вопрос был о том, будет ли он поставляться в Россию и когда
     
  7. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.175
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Согласен с AIMOL, выбор дизеля на саабе - сомнительный ход. Если уж брать какой-нибудь внедорожник, то там момент играет куда большу роль, чем кол-во лошадей. Здесь же дизель априори дороде ровно настолько, насколько съекономишь на топливе года за 2-3. = будешь каждый раз колонки выбирать, антигель заливать рублей по 200-300 при каждой зимней заправке. Есть конечног способ - поставить вебасту, но это еще тыс 30-60 (в зависимости от того где ставить и какую). А ремонт дизеля (топливной аппаратуры) однозначно дороже.
    + Дилеры пока не продают, значит ремонтировать не умеют, соответсвенно покупать стремно.
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Купить дизельный трахтор и экономить на страховке! :yahoo: :lol:
     
  9. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Объяснить выбор можешь или секрет?
     
  10. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    Про экономичность дизеля в легковом авто это все сказки. Довольно прилично намотал на машинах такого рода и так и не понял на кой оно вообще надо. Тарахтит, коробку надо постоянно переключать если ручка, автомат получше но чет радости я тоже не осознал. Жрет солярку тока в путь. А если катать по трассе за 140 или интренсивно в городе ездить, то содержимое бака исчезает очень быстро.

    Может на грузовом транспорте это оправданно, но в легковых машинах это бред полнейший. Ну и у нас еще никто не отменял летнюю солярку зимой, соответсвенно антигели и прочие радости прилагаются.
     
  11. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    кроме антигеля не забываем и фильтр часто меняеца
    пызель хорошо если ты в москвеили питере к примеру
    за городом соляру лить я бы не рискнул
    да и ремонтировать имхо никто у нас их не умеет толком
     
  12. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    была киа карнивал 2007 г.в. с объемом вроде 2,9л дизель..так вот расход у неё по городу выходил около 9 литров, по трассе в районе 7 л. И прёт как танк, и антигели ни разу не заливал, ничего не замерзло даже при -30(машину ставлю всегда на улице). Так что не знаю откуда у вас такие выводы, но на собственном опыте убедился, что дизель-гуд))
    п.с.продал по причине необходимости вложения денег и по причине некачественности отечественной сборки и покраски(как на новой машине после зимы мог зацвести капот?:()
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2008
  13. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.175
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Предположу, что у киа дизелек то попроще чем у сааба
    + киа с дизелем уже долгое время продают и не одну модель, так что и ремонт их не в новинку
    а дерьмовое дизтопливо - это как повезет, и антигель для этого и льют, чтоб случайно не попасть на бабло:)
     
  14. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    вполне вероятно, что попроще..минус в приобретении дизельного сааба вижу только в том, что неизвестно кто его будет ремонтировать. в остальном вижу только плюсы:)
     
  15. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.175
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Согласен. Плюсы есть и большие. Минусы касаются только эксплуатации в нашей стране.
    П.С. Хотя честно говоря не понимаю такую любовь европейцев к дизельным машинам, якобы мотивированную тем, что они более экологичные. Как известно сажы они выбрасывают ого-го сколько, и никакие фильтры антисажевые не спасают. На это конечно влияет состояние двигателя и качество топлива....но увидеть в европейской столице чих-пых можно практически на каждом шагу:)
     
  16. Ивант

    Ивант Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва,Тюмень
    Авто:
    9-3 хатч М00(продан), мазда 6, волво S60,9-3СС М08
    если бы в росиию дизели поставляли я бы взял незадумываясь, ..
    момент там бешенный!
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А я бы задумался, ибо счастье не в моменте а в балансе авто. В нем важно все. И дизайн, и комфорт, и надежность, и экономичность, и управляемость, и еще куча всяких факторов. Однако в итоге самое главное, чтобы машина нравилась! :good:
     
  18. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    1,9 TiD 175 л.с. - нет такого. Такая характеристика только у бензинового 2,0t. 1,9 TiDы существуют 120 и 150 сил. Ну, и TTiD 180.
     
  19. Ивант

    Ивант Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва,Тюмень
    Авто:
    9-3 хатч М00(продан), мазда 6, волво S60,9-3СС М08
    полностью согласен , но она бы мне нравилась с ТТди 180л.с. и моментом если я не ошибаюсь 380 нм
     
  20. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    как только дизель 9-3сс привезут (если такое вообще случится) - без лишних сомнений иду и меняю на дизель :) доказывать плюсы не собираюсь - просто знаю, что дизель и дизельный момент - ВЕЩЬ!!! :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)