Вопрос про масметр...

Discussion in 'Обмен опытом. Общие технические вопросы.' started by Alexander2320, May 24, 2011.

  1. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Joined:
    Sep 17, 2009
    Messages:
    422
    Likes Received:
    10
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Подскажите знаюшие люди, как реально проверить работаспасобность масметра.:saab:
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,781
    Likes Received:
    1,747
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Масметр - это ДМРВ?

    Вроде по инструкциям напряжение на нем меряют, причем нужен весьма точный вольтметр.
    Обычно при неисправности напруга уходит за верхний предел...
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Joined:
    May 29, 2009
    Messages:
    5,550
    Likes Received:
    168
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    в 9-5 вольтметром не замерить, у него на выходе надо частоту замерять а не напряжение.


    Alexander2320 самое простое и быстрое - снять у добрых саабратьев на проверку.
     
  4. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Joined:
    Apr 21, 2011
    Messages:
    585
    Likes Received:
    3
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    я заметил гон массметра, когда отключил его, авто поехал совсем по другому. сделал вывод, что глючит, промыл его, все вошло в норму, но иногда проявляются симптомы, буду менять.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,781
    Likes Received:
    1,747
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А какого он типа?
    Я думал, что и у ленточных, и у пленочных напруга меняецца...
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Joined:
    May 29, 2009
    Messages:
    5,550
    Likes Received:
    168
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    вот вам инфа - http://www.nppnts.ru/index.php?mod=dst6 а дальше сами курите. у 9-5 MAF с частотным выходом и вот таким девайсом он проверяется.
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Joined:
    Sep 27, 2008
    Messages:
    3,566
    Likes Received:
    454
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    тут вопрос то наверно в другом.
    совпадает ли заданная хар-ке массметра
    с тем,что он реально выдает?
    а этим тестером, что по ссылке это проверить "трудновато"
    будет.
     
  8. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Joined:
    Sep 17, 2009
    Messages:
    422
    Likes Received:
    10
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Понятно, попробую отключить его. Посмотрю как едет.
     
  9. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Joined:
    Sep 17, 2009
    Messages:
    422
    Likes Received:
    10
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Отключил, едет вроде одинаково, что с ним, что без него.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)