Появилось желание перенести маф я так понимаю его переносят для более точного измерения массы на впуске хочется сделать как на фото ну и собственно вопрос один надо будет что то править в прошивке или можно тупо переставить и все заработает
Не соглашусь пшик пшыком но кобра у сааба это жесть то на стыке с турбой подсасывает то с манжета обратки так как эта скобка что поджимат них не держит толком
Я думал трабла будет в показаниях ибо замер и обьем на всасе это одно а вот под давкой в 1.5 это уже другое
проблемы с подсосом можно решить, а вот маф при таком расположении придется раз в неделю чистить, ну и греться он будет сильнее
Ну в принципе плюсов больше чем минусов да и как я понял прошивку трогать не надо а помыть это не проблема тем более второй есть в запасе осталось только патрубки прикупить
Да но найти человека кто сможет отстроить работу на ДАД я думаю не реально а перенести маф дело 5 минут купив два патрубка
А причем тут кобра если маф находится перед ней. И подсос этот решается более толстым резиновым кольцом. Себе ставил из китайского набора и забыл о проблеме.
Но если прошивку не менять, то останется тот же алгоритм работы, с большой задержкой и проблемными переключениями на ДАД.
То есть, взамен параметра P_inlet, отображающего давление в задросселе, берём М_flow перед заслонкой, а помпажный давляк травим под капот? Получается, выкидываем напрочь датчик задроссельного давления и считаем именно МАССУ воздуха? Лихо. Мотор положить шансов меньше. Т.к. юстируемые условия в стандартном варианте сильно зависимы от ВЛАЖНОСТИ воздуха. Только не забудьте по лямбдам стехиометрию подловить. НЕ ЛЕНТЯЙНИЧАЙТЕ! Весь смысл подсчёта массы перед дросселем взамен давляка за последним - ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА. А я поставлю CAR B/U rater И трамблёр с вакуумником в обе стороны. Датчик детонации.. А контроллеры выкину. Частично. Форсунки оставлю исключительно для меташек..
Он имел в виду иных радикалов, устанавливающих датчик давления прежде турбины. Но на таких моторах пьезокерамический датчик детонации неизбежен