Вопрос по маф

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DiMoN 9-5, 16 июн 2018.

  1. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Появилось желание перенести маф я так понимаю его переносят для более точного измерения массы на впуске хочется сделать как на фото ну и собственно вопрос один надо будет что то править в прошивке или можно тупо переставить и все заработает 9804cf1b306d011225c48f21b4a708f7.jpg
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Конечно надо прошивку менять, меняется же длина впуска после мафа..
     
  3. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    единственный плюс такого решения - можно будет делать пшик
     
  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Не соглашусь пшик пшыком но кобра у сааба это жесть то на стыке с турбой подсасывает то с манжета обратки так как эта скобка что поджимат них не держит толком
     
  5. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А как зависит длинна впуска и показания маф мозги задержку на впрыск дают
     
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Я думал трабла будет в показаниях ибо замер и обьем на всасе это одно а вот под давкой в 1.5 это уже другое
     
  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    peterbelkov нравится это.
  8. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    проблемы с подсосом можно решить, а вот маф при таком расположении придется раз в неделю чистить, ну и греться он будет сильнее
     
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Спасибо
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А тут да турбинка и вкг масельце нет нет а вбросят
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну в принципе плюсов больше чем минусов да и как я понял прошивку трогать не надо а помыть это не проблема тем более второй есть в запасе осталось только патрубки прикупить
     
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    XDA написал что без МАФ лучше чем с ним, в принципе)
     
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да но найти человека кто сможет отстроить работу на ДАД я думаю не реально а перенести маф дело 5 минут купив два патрубка
     
  14. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    А причем тут кобра если маф находится перед ней. И подсос этот решается более толстым резиновым кольцом. Себе ставил из китайского набора и забыл о проблеме.
     
  15. Magic David

    Magic David Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 2007
    Но если прошивку не менять, то останется тот же алгоритм работы, с большой задержкой и проблемными переключениями на ДАД.
     
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    То есть, взамен параметра P_inlet, отображающего давление в задросселе, берём М_flow перед заслонкой, а помпажный давляк травим под капот?
    Получается, выкидываем напрочь датчик задроссельного давления и считаем именно МАССУ воздуха? Лихо. Мотор положить шансов меньше.
    Т.к. юстируемые условия в стандартном варианте сильно зависимы от ВЛАЖНОСТИ воздуха. Только не забудьте по лямбдам стехиометрию подловить.
    НЕ ЛЕНТЯЙНИЧАЙТЕ! Весь смысл подсчёта массы перед дросселем взамен давляка за последним - ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА. А я поставлю CAR B/U rater
    :by
    И трамблёр с вакуумником в обе стороны. Датчик детонации.. А контроллеры выкину. Частично. Форсунки оставлю исключительно для меташек..
    :)
     
  17. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Он имел в виду иных радикалов, устанавливающих датчик давления прежде турбины. Но на таких моторах пьезокерамический датчик детонации неизбежен
     
  20. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Винтовой компрессор?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)