Всем привет проблема такая, машина после ночи заводится и глохнет, со второго раза с пол оборота бывает редко в чём беда?
А следующий шаг купи стенд диагностики!!!Кириллсас ты теперь готов всех своим дымом задымить??А по теме насос,регулятор на рампе ,уплотнительные кольца на форсунках,фильтр и так далее!
у корешка моего такая проблема пол зимы была потом кассета сгорела поменяли и утренних проблем больше не испытывает!ЖДИ СЮРПРИЗА!:
Проверь с утра давление в топливной рейке, если уходит, то можно несколько раз насосом подкачать топливо ( зажигание включил подождал пока все системы про тестируются и насос перестанет качать, повторить процедуру три раза) и будет норм. заводиться.<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> <o:p> </o:p> У меня проблема решилась заменой обоих клапанов на бензонасосе.<o:p></o:p>
Была такая же проблема - у меня решилась заменой клапана, который стоит сразу после бензонасоса (не знаю как он называется).
Так-то да, варианты возможны. И заочно диагноз не поставить, а так проблема с клапанами у многих бывает.
Да с утра точно давления не будет!Просто мало того что давление пропадает так ещё и топливо в бак стекает и система воздушится!
У меня после замены клапанов давление теперь в рейке ночь то уж точно держиться, такое что хорошо брызгает ( я его конечно не мерил после двужения и после простоя) Но когда клапана не держали, из клапана на рампе почти не брызгало.