Смотрел сегодня статистику угонов SAAB, и как не странно SAAB везде присутствует. Что думаете по этому поводу, реально ли это? И тогда второй вопрос кто-то ставил себе противоугонные системы? http://www.ugona.net/article78.html 44 строка http://rosiskavto.ru/papers/ct_110620092/index.shtml 36 строка
Такие машины если и угоняют то под заказ А вообще какие то нереальные цифры...имхо..тогда можно спросить угоняли у кого с нашего форума машину...
Наприер продал по доверке, а покупатель пропал лет на пять, налоги приходят, вот и подаёшь машину в угон.. А вообще почему бы и не угнать?? Чё мы такого высокого мнения о машинах?? Это раньше может не угоняли, а сейчас какие проблемы??
Вчера выйдя из фитнес центра (Москва, Напольный пр-д, 6А) 2 Крузака и Аккорд не реагировали на сигнализации, когда их открывали с ключа они тупо орали. По приезду одного из электриков который устанавливал противоугонную систему, было выдвинуто предположение, что пытались считать сигнал. Ну не спроста 3 машины, тупили одновременно. Saab открылся все нормально, только с первого раза не сработал электроблокиратор руля (не было характерного щелчка), со второй попытки все нормально. Вот и думаю это совпадение или нет?
Мне как раз скоро делать КАСКО, вот и думую страховать от угона или только ушерб и на сколько дешевле обойдется.
ну всё таки сааб как то более защищен и менее популярен что бы его угоняли не по заказу...да и часто ли нас тормозят на просто у мкада? меня нет.. видят что сааб и пропускают ..пару раз так было 100% выходит собирается меня тормозить смотрит на марку и пропускает ..были бы в угоне остановил бы... <?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
Меня на саабе тормозят чаще чем на реношке, про защищённость не согласен, полно машин более угоняемых и более защищённых, а вот про популярность... Мне кажется что саабов больше и больше становится.. Когда года 4-5 назад купил 900нг, в Зеленограде сааб меньше попадался чем фиат купе например, а сейчас по несколько штук в день вижу..Популярность растёт ИМХО.
Возможно конечно что была попытка угона, но у меня была следующая ситуация: У жены Ланцер, на него поставили сигналку с обратной связью, самую последнюю разработку фирмы "ХХХ". Зимой все было в порядке, но только наступила жара, начались проблемы: после стоянки на открытом солнце сигналка вступала в ступор и не на что не реагировала, лечилось только при помощи длительного отключения аккамулятора и хитрых манипуляций с "Валетом". Выяснилось, что в ней есть блок температурный, который включает тревогу если на нем больше 60 градусов, и полностью блокирует сигналку, и при этом активирует все сигнализации с двухсторонней связью в округе 100 м. Более того, наводит электромагнитное поле даже на машины без сигнализации вообще, как у меня. Я приехал жену выручать, а у меня машина не открывается . И еще 3 человека свои машины не могут открыть.
беру Каско с максимальной франшизой - премия в 2раза меньше. И то, думаю, что пустое это. В ингострахе удивлялись тогда, зачем вообще для б/у сааба каско.
мне кажется нельзя говорить про угоняемость, авто только по марке. Например новые машины такие как 9-5 и тем более 9-3 (так как они более популярные) не мешало бы защитить, а например 9к или 900-тик, лохматых годов нужен только владельцу, и если кто то и угонит 9к то скорее всего тупо на запчасти.
Может быть и угнали где-то один,два. И ещё, как выше по теме было: хозяин проданной машины заявил. Может кто покататься угнал... В статистику попадает всё.: Вот шилдики-милдики саабовские отколупывают (по темам читал, у меня пока не срывали) - это дааа... А чё с ними хулиганами сделаешь?:ata:
Для любой машины каско с максимальной франшизой - неплохой вариант в случае тотальной аварии. Ну или от угона, опять же.