ключевое слово будет. а пока это чисто фантазии. уже была тема где опелеводы предлагали зарубитсо с опс. в итоге саапаводы тупо слились у одного сцепа у второго понос у третьего золотуха
На сколько я знаю - Андрюха с Клаусом гонял. Так что не в курсе кто там слился. Что касается темы - такие проекты быстро не строятся, на все нужно время. Плюс, надо понимать, что у людей основная работа есть, а это хобби.
Тем более там в OPC вложен бюджет 3х Саабов. И постройка его заняла несколько лет. И цель Клауса была определенная тачка и троллинг определенного человека, всем это было прекрасно понятно.
Ты плохо читал тему. Как раз мой подшефный сааб его и успокоил. И как раз опель уехал с заезда на эвакуаторе, с пожженой сцепой. А сааб - поехал кататься дальше
А по моему - всё чётко и конкрето: БИ турбо - это две одинаквых турбины, каждая из которых работает в параллель, обычно на свою группу цилиндров. ТВИН турбо - это две турбины сильно разного размера, соединённые последовательно, как по турбинной, так и по компрессорной части, с байпасными клапанами по горячей и холодной части. тем не менее,пиндосам, примеру, очень нравится словосочетание твин-турбо, поэтому они плюют на терминологию и называют би-турбо твин.
что значит "не ври"? устройство системы и нормальная работа - это тёплое и мягкое - две бааааааааааальшие разницы )))) я говорю про устройство сааба в начале темы. там БИ турбо, два цилиндра на одну турбину и два цилиндра на другую это свершившийся факт, он сделан, ездит, вопросы про его работу можешь задавать хозяину машины )
вот интересный проект. а запихнуть две турбины раком их поставить в подкапот, да так, чтобы все вокруг грелось, в общем не много ума надо. в saab интересно было бы поставить ГТД, вот только не понятно как он с коробкой себя вести будет. они резкие перепады оборотов не любят. проект XDA не знаю, посему речь идет о том, что представлено в первом посте.
Там черт глаза сломит как они разведены! Да делаете, да работает, но сколько проработает при таком вбросе газов на крыльчатку... Допустим на обычном наддуве при 3000/60=50Гц, а тут 25 и как биение похрену?
Если догадаться сходить по ссылке, то можно открыть вот такую замечательную фотографию, где всё хорошо видно: