Здравствуйте! Хочу спросить мнения клубней по поводу моей проблемы. Имеем Сааб 9-3 2.0t 175 лы-сы о 2004 годе. Никаких намёков и признаков не было, и вот сразу... пару дней назад в постоявшей ночь машине с утра почувствовал запах "болотца". Как только печку включил, запах ушел. Приехал на работу, выключил двигатель, ушел. Вернулся через пол-часа, и запах опять был. Полез на форум и залил испаритель крутой пеной через отверстие для охлаждения бардачка+после этого поставил распылитель в салон из этого же комплекта при включенной рециркуляции. Помогло, но как-то не на 100%. Опять в постоявшей машине всё-таки улавливаю нотки, пусть и не такие явные. Мои мысли: Я строю петербургский Западный Скоростной Диаметр, и днище машины постоянно в глине с песком. В Сааб-мастере (при замене масла) со снимаемой защиты картера мастеру на ноги высыпалась приличная куча песка. Плюс ко всему проблема появилась в один день, то есть даже намёка на запах до этого не было. Не могло-ли забиться песком-глиной сливное отверстие для конденсата, скапливая в канале "экстракт буэ-эээ"? Кто что думает? Куда конкретно выходит слив под машиной (я знаю, что он там, но где именно...) Заранее благодарю за ответы!
Фильтр салона давно меняли?? Чтобы меньше запаха было рекомендуют после пользования кондеем, его отключать мин на 2-3, чтобы выравнивалась температура испарителя и окр среды - чтобы не образовывался конденсат по время стоянки авто. У меня после замены фильтра и "проветривания" кондея в конце поездки - ни намека на запах
Фильтр новый стоит, правда, еще не мной меняный. На вид очень чистый. Дело в том, что я кондей всегда выключенным держу. Просто Auto+21 градус+АС off.
Что-то мне подсказывает, что пришла пора обслужить воздуховоды и испаритель кондиционера на предмет удаления запахов и всяких там расплодившихся бактерий, заменить фильтр. Эту процедуру я делал сам. Благо сейчас всякой химии продается вдоволь. На форуме была темка про это, но никак найти ее не могу... Слив конденсата находится на передней перегородке, со стороны правого колеса, ближе к середине. Стоит на нем резиновая заглушка...
Да чтоб грязь и пыль из моторного отсека не попадала в салон и в систему вентиляции. А сливается конденсат на ура: пробка то не глухая,а как клапан
У меня после химчистки салона перестало вонять. Может где прилипло чего в салоне с сопога, с той самой стройки великой?? =)
изредка возникает похожая проблемка, грешу на испаритель кондиционера. Тут на форуме года два назад выкладывали фото испарителя, так он весь покрылся наростами какимито, думаю проблему тут у старых машин искать надо.
У меня в итоге все запахи испарились после обработки радиатора пеной (через трубку охлаждения барадачка) + поменял фильтр салона на угольный. Причем, старый фильтр был на вид вполне себе чистым, но немного чувствовался запах в салоне даже после пены. А как поставил новый угольный, всё стало отлично.
есть пенка для обработки воздуховодов. оченно помогает - ни запаха, ни болезней. обрабатываю кажные пол-года.
Кто-нибудь пользовал дымовую шашку для очистки испарителя? http://youtube.com/watch?v=GNFwVckz1uM Отпишитесь гут или нуёнах?
У меня в комплекте был балончик с пеной и балончик с аэрозолем. После обработки пеной испарителя оставил на полу в режиме распыления второй балончик. Вкключил рециркуляцию и закрыл двери на 15 минут. Вся вонь исчезла, пахнет свежестью. Весной повторю. Цена вопроса 850 рублей 30 минут на все операции.
Приобрел на прошлой неделе, японскую. Запускаешь шашку, включаешь ре циркуляцию и ставишь минимальную температуру. Чувствовал ось что результат есть, но мое мнение это нужно делать сразу после чистки салона, с мойкой ковров, сидений, пластика и замене фильтра. Тогда вы надолго забудете о левом запахе в салоне. Ну и конечно не курить.