Гут. Только я не понимаю - нафига с ЛЕД модулями ДХО. Ладно галоген и Ксенон - тупо портятся лампочки. А у диодов - срок службы как минимум в 10 раз от лампочек.
З.Ы. Чем обусловлен выбор этой китайщины ? Който модули стоят в 2 раза дороже, но зато собраны на норм заводе с нормальными блоками и чипами, а не на поддельном люксеоне, крии и иже с ними ?
это мне вопрос? Все моменты реализации и выбор модуля - делегировал ателье, которое ставило, под их гарантию. Честно не хотел чрез чур углубляться в это. пошел по пути вот вам деньги - сделайте красиво
Ну на снегу как то не правильно сравнивать, ведь он хорошо отражает свет. Если б на асфальте (черный). К примеру я сейчас сфоткал свой ближний, который на ксенон:
Да одинаково они светят. Что зенон что диодный модуль. С зеноном еще можно поиграться с цветовой температурой лампочек. Мне 4300 - для глаза самое приятное. После галогена конечно. А диоды все от 5000К идут. Можно было бы заморочиться, и как я делал в своих фонарях и велосвете - поставить теплые диоды в диодные модули... В общем подумать можно.
Если сравнивать заводские ксенон и заводские диоды, тут любой кто юзал скажет, что диодный свет лучше. И по глазам встречки меньше бьют, но тут от конструкции фары зависит. Недавно ездил на новом тигуане, если не ошибаюсь в блоке уже 8 диодов, свет супер. Опять же если сравнивать по вагу, если посмотреть корейцев, там действительно разница с ксеноном небольшая. И опять какой диодный свет сравнивать, в том же ваге ..у Поло и ауди разный свет, разные модули.
У светодиода не тот спектр восприятия глазом, для нас привычно 2700(желтый)--4000-4500-лампа с нитью накала(простая,галоген) ну 5000, остальное в мокрую погоду плохо, на фото смотреть не чего, фотик да же инфракрасный видит.
Прежде чем херню писать подойди к фаре и посмотри, подумай... твой глаз непосредственно свет с диодов видит или между глазом и диодами что то еще есть?
Лично мне цвет ксенона (4300) приятнее. Если сравнивать нормальные линзы ксенон и лед, то думаю явного победителя не будет. У меня стоит линза с лампой и блоком с прошлого Туарега, перед установка фара была вымыта внутри и отполирована снаружи, сравнивал на стене с ледом на Пассате б8, то лед чуть-чуть ярче, но у ксенона более равномерный свет. Ну и лед значительно холоднее.