И так, купил тросик от газели с мотором 405, он длинее и чуть толще, но сртуктура волокон такая же ( тонкие жилы сплетаютя в более толстые и они уже сплетаются в трос), выглядит прочно. Отрезал в раене педали, отмерил по старому тросу. На конце использовал баченок от родного троса, тот что встает в дроссель, предварительно высверлив в нем дырки вдоль и поперек. Боченок зажал тискам до смятия и далее запаял оловом. Педаль стала очень мягкой, как никогда и по ощущениям это влияет на старт с места положительно. Есть Соболь с таки мотором 320000к.м. полет нормальный)).
Молоток!Только запАял !С таким же успехом берём жилу в строймагазе 1.5-2 мм и всё тоже самое .Еще раз молодец.
Там в строй маге, возможно по другому трос сделан, например как на той же газели с карбюратором, там просто жилки тонкие сплетены, а сдесь как у родного и боченок на дросселе остается от нового троса, цена вопроса около 100р, купить можно в любых запчастях. Вопщемесли порвется, приминяйте
вот тоже коснулось. взял тросик газели вставил в родную рубашку. в качестве бобышки использовал медный зажим для проводов. нагрел паяльником и залил припоем с флюсом