Лопнул тросик газа

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 18 май 2012.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Вот даже такое бывает... Я в шоке.
    Шведские инженеры молодчики, перетёрся и лопнул в месте изгиба в сторону дросселя. На 25-летнем немце родной трос работал и в мыслях у него не было отказывать. А всё потому, что немецкий изогнут на 90 градусов, а саабовский инженерам пришлось сгибать на 180! Да ещё такой короткий.
    Вышел пока из положения - купил в магазине за 240 рублей хундаёвский, фиксатор на дроссель такой же, толщина жилы та же (сами проволочки в жиле тоньше). Он в два раза длиннее саабовского. Заменил лопнутую жилу, обрезал по длине и законтрил конец.
    Оказалось, что педаль газа теперь нажимается свободно как пёрышко! Хотя вроде родной и чистил смазывал... Так что выводы - если у вас тугая педаль газа, меняйте обязательно трос газа! Мой там видно давно уже полопался и проволка лопнулая внутри оплётки только сопротивление педали оказывала и дросселю мешала возвращаться.
    Если бы трос лопнул на трассе а не в городе......
     
    mrHook и masla4ok нравится это.
  2. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    ыыы.. надо свой тросик глянуть, а то последнее время педаль газа нажимается так, будто там порванная торчащая в разные стороны проволока об оплетку троса скребется. педаль нажимается не плавно, а с микрорывками.
     
  3. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Только что случилось то же самое, как думаете, если купить трос в леруа мерлен и оконечить его вот такими зажимчиами и протянуть в родную оплету будет пахать? как экстренный вариант думаю покатит, в экзисте по номеру 45 73 028 уже ничего не продают, еще один номер цена заоблачная в 4900..
     

    Вложения:

    • зажим.jpg
      зажим.jpg
      Размер файла:
      9,3 КБ
      Просмотров:
      13
    Syomich нравится это.
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Лучше медные бобышки впаять и сто лет работать будет.На мотике многим делал всё работает.
     
    masla4ok нравится это.
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Проверено - всё левое, это бесполезняк. Я даже с хундая подобрал новый, так он и месяца не выдержал.
    Самое простое, это бу оригинальный купить и забыть.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да норма будет!Нагрузки то вообще нет на него .
     
  7. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    может ты и прав, но ждать неделю-полторы на доставу не варик, машина нужна сейчас
     
  8. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    че за медные бобышки?
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Что на твоей миниатюре выше.Из жала пояльника делаю.Берём нужный диаметр медяхи, отрезаем ,сверлим вставляем трос из строительного магаза и впаиваем припоем с флюсом.
     
    leva26 и masla4ok нравится это.
  10. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    какая примерно длинна троса была, подскажи, думаю тоже от чего нибудь приколхозить!)
     
  11. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    понял, так легче трубочку взять медную))
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Трубка не покатит пробывал.Попробуй есть медные соеденители для проводки они лужоные и стенка толстая.
     
    masla4ok нравится это.
  13. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Тем летом ездил на море еще на 9000, и на обратном пути тоже трос порвался)
    тоже капец какой короткий оказался, сначала долго думал как что сделать ( до ближайшей цивилизации 55 км было), в итоге затянул остаток тросса с преднатягом , так сказать, на 4 тыщи оборотов, и ехал на второй до магаза)
    там купил очень похожий но длинный тросик от новой газели, прикорячил его, таким же зажимом как на картинке обжал на дросселе))
    до сих пор новый владелец его не менял))
     
    masla4ok нравится это.
  14. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    вот этот вариант мне нравится, спасибо)) значит завтра в слепую буду газелевский покупать перед поездкой в сервис!))
     
  15. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    о, это тоже варик) та и сделаю со стороны дросселя!)
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да, не завидую при 4 тысячах оборотов тебе ехать.
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    почему бы на дросселе не зафиксировать на самом на 2-2,5 тыщи и ехать себе переключаясь? ))
     
  18. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Ну как бэ 4 тыщи оборотов стоя на месте, превращаются в максимум три тысячи оборотов на первой передаче ( тобеш под нагрузкой) и эта величина падает вместе с переключением передач вверх))) тем более в Краснодарском крае местность очень холмистая и на подъемах приходилось на первой пытаться залезть)))
    Даже хотелось побольше оборотов натянуть, но решил не мучать машину))
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    поняна
     
  20. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Тоже частично порвался перед дросселем, по номеру оригинал уже за 1600, не сильно много, вот думаю колхозить или нет...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)