Вот даже такое бывает... Я в шоке. Шведские инженеры молодчики, перетёрся и лопнул в месте изгиба в сторону дросселя. На 25-летнем немце родной трос работал и в мыслях у него не было отказывать. А всё потому, что немецкий изогнут на 90 градусов, а саабовский инженерам пришлось сгибать на 180! Да ещё такой короткий. Вышел пока из положения - купил в магазине за 240 рублей хундаёвский, фиксатор на дроссель такой же, толщина жилы та же (сами проволочки в жиле тоньше). Он в два раза длиннее саабовского. Заменил лопнутую жилу, обрезал по длине и законтрил конец. Оказалось, что педаль газа теперь нажимается свободно как пёрышко! Хотя вроде родной и чистил смазывал... Так что выводы - если у вас тугая педаль газа, меняйте обязательно трос газа! Мой там видно давно уже полопался и проволка лопнулая внутри оплётки только сопротивление педали оказывала и дросселю мешала возвращаться. Если бы трос лопнул на трассе а не в городе......
ыыы.. надо свой тросик глянуть, а то последнее время педаль газа нажимается так, будто там порванная торчащая в разные стороны проволока об оплетку троса скребется. педаль нажимается не плавно, а с микрорывками.
Только что случилось то же самое, как думаете, если купить трос в леруа мерлен и оконечить его вот такими зажимчиами и протянуть в родную оплету будет пахать? как экстренный вариант думаю покатит, в экзисте по номеру 45 73 028 уже ничего не продают, еще один номер цена заоблачная в 4900..
Проверено - всё левое, это бесполезняк. Я даже с хундая подобрал новый, так он и месяца не выдержал. Самое простое, это бу оригинальный купить и забыть.
Что на твоей миниатюре выше.Из жала пояльника делаю.Берём нужный диаметр медяхи, отрезаем ,сверлим вставляем трос из строительного магаза и впаиваем припоем с флюсом.
Трубка не покатит пробывал.Попробуй есть медные соеденители для проводки они лужоные и стенка толстая.
Тем летом ездил на море еще на 9000, и на обратном пути тоже трос порвался) тоже капец какой короткий оказался, сначала долго думал как что сделать ( до ближайшей цивилизации 55 км было), в итоге затянул остаток тросса с преднатягом , так сказать, на 4 тыщи оборотов, и ехал на второй до магаза) там купил очень похожий но длинный тросик от новой газели, прикорячил его, таким же зажимом как на картинке обжал на дросселе)) до сих пор новый владелец его не менял))
вот этот вариант мне нравится, спасибо)) значит завтра в слепую буду газелевский покупать перед поездкой в сервис!))
Ну как бэ 4 тыщи оборотов стоя на месте, превращаются в максимум три тысячи оборотов на первой передаче ( тобеш под нагрузкой) и эта величина падает вместе с переключением передач вверх))) тем более в Краснодарском крае местность очень холмистая и на подъемах приходилось на первой пытаться залезть))) Даже хотелось побольше оборотов натянуть, но решил не мучать машину))
Тоже частично порвался перед дросселем, по номеру оригинал уже за 1600, не сильно много, вот думаю колхозить или нет...