Доброго времени суток! Прошу помочь советом или ликвидировать мою безграмотность в следующем вопросе: Как известно, блок управления печкой на наших моделях является узлом не самым надежным, а точнее органы его управления, такие как оси и ручки, к сожалению, имеют свойство выходить из строя. Вот и меня постигла такая учесть . В виду того, что сам блок или з/ч к нему достаточно сложно найти в продаже (может я плохо искал?) мной было принято решение "поколхозить" чуть-чуть, т.к зима уже на носу. Я с толкнулся с проблемой: так а как же устроены органы управления потоками воздуха? Если с ручкой управления холодного/горячего воздуха все понятно, то как обстоят дела с ручкой управления потоками воздуха? ( по кругу/ на лобовое/ в ноги) Я в упор не понимаю как там устроено это. Оговорюсь, что ранее все работало. Как я понимаю, там тоже ось, но какой длины должна быть ось, чтобы достать до механизма управления заслонками(?), если я туда дотягиваюсь плоской отверткой( длина около 40 см) и вручную отверткой регулирую направление потоков воздушных масс. Когда я все перебирал, то не обнаружил каких-либо обломков и остатков от оси, да и слабо верится мне, что она была длиной порядка 40-50 см. Если кто знает как в данном случае там это реализовано - прошу подсказать. А колхоз, собственно, будет в следующем: я возьму металлический прут/стержень, который и будет служить осью, соединю его (клей/суперпуперклей/холодная сварка?) с ручкой регулятора направления потоков воздуха и будет мне счастье, во всяком случае, надеюсь, что будет
Прут ближе к блоку отопителя разрезать надо будет и в разрыв поставить резиновый шланг, который притянуть хомутами к пруту ось гнутсься должна. Но мне кажется на разборках можно поискать. Один раз ось попадалась на ибее 43 64 279
эмммм, а с чего так-то? Если она будет гнуться и будет эластичной то вряд ли мне удастся регулировать направления потоков, потому как отверткой, чтобы повернуть сам механизм приходится прикладывать усилия, т.е. не так чтобы прям сильно, но тем не менее. Интересно все же, а как в заводском варианте это выглядит? Может кто ссылку кинет или же схематически изобразит? Не думаю, что в данном авто это как-то реализовано иначе нежели на других марках)
Регулятор в блоке отопления и ответная часть в блоке отопителя в разных плоскостях. В оригинале, перед самым блоком отопителя, гибкая часть, которая играет роль карданчика.
У меня этот карданчик скончался и я его соединял тонкими капроновыми стяжками, просверлив пару дырочек на каждой половине