Касательно блока управления печкой

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем homelessmouse, 3 ноя 2016.


  1. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Доброго времени суток!
    Прошу помочь советом или ликвидировать мою безграмотность в следующем вопросе:
    Как известно, блок управления печкой на наших моделях является узлом не самым надежным, а точнее органы его управления, такие как оси и ручки, к сожалению, имеют свойство выходить из строя. Вот и меня постигла такая учесть :(((. В виду того, что сам блок или з/ч к нему достаточно сложно найти в продаже (может я плохо искал?) мной было принято решение "поколхозить" чуть-чуть, т.к зима уже на носу. Я с толкнулся с проблемой: так а как же устроены органы управления потоками воздуха?
    Если с ручкой управления холодного/горячего воздуха все понятно, то как обстоят дела с ручкой управления потоками воздуха? ( по кругу/ на лобовое/ в ноги) Я в упор не понимаю как там устроено это. Оговорюсь, что ранее все работало. Как я понимаю, там тоже ось, но какой длины должна быть ось, чтобы достать до механизма управления заслонками(?), если я туда дотягиваюсь плоской отверткой( длина около 40 см) и вручную отверткой регулирую направление потоков воздушных масс. Когда я все перебирал, то не обнаружил каких-либо обломков и остатков от оси, да и слабо верится мне, что она была длиной порядка 40-50 см. Если кто знает как в данном случае там это реализовано - прошу подсказать.
    А колхоз, собственно, будет в следующем: я возьму металлический прут/стержень, который и будет служить осью, соединю его (клей/суперпуперклей/холодная сварка?) с ручкой регулятора направления потоков воздуха и будет мне счастье, во всяком случае, надеюсь, что будет :)
     

    Вложения:

  2. SlavIk900

    SlavIk900 Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 900 '95 2.0i МТ
    Авто:
    SAAB 95 `03 2.3t AT
    Прут ближе к блоку отопителя разрезать надо будет и в разрыв поставить резиновый шланг, который притянуть хомутами к пруту ось гнутсься должна. Но мне кажется на разборках можно поискать. Один раз ось попадалась на ибее 43 64 279
     
  3. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    эмммм, а с чего так-то? Если она будет гнуться и будет эластичной то вряд ли мне удастся регулировать направления потоков, потому как отверткой, чтобы повернуть сам механизм приходится прикладывать усилия, т.е. не так чтобы прям сильно, но тем не менее.
    Интересно все же, а как в заводском варианте это выглядит?
    Может кто ссылку кинет или же схематически изобразит?
    Не думаю, что в данном авто это как-то реализовано иначе нежели на других марках)
     
  4. SlavIk900

    SlavIk900 Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 900 '95 2.0i МТ
    Авто:
    SAAB 95 `03 2.3t AT
    Регулятор в блоке отопления и ответная часть в блоке отопителя в разных плоскостях. В оригинале, перед самым блоком отопителя, гибкая часть, которая играет роль карданчика.
     
  5. SlavIk900

    SlavIk900 Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 900 '95 2.0i МТ
    Авто:
    SAAB 95 `03 2.3t AT
  6. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Спасибо большое! Теперь понятно как устроен данный механизм.
     
  7. ВикторSTLP

    ВикторSTLP Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 900 II 1996
    Авто:
    900 II 2,0i МКПП 1996
    У меня этот карданчик скончался и я его соединял тонкими капроновыми стяжками, просверлив пару дырочек на каждой половине
     
    Виктор900NG нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)