Резинки сдвигаем ,берём носик от тубы герметика и разрезаем ,одеваем на трубку рампы и не много вдавив снимаем шланг.
мне интересно стало, а рампа сама из нержи сделана? вчерась не магнитилась у меня просто впуск стоит цельный, от рестайла, а рампа от дореста туда не подходит по креплениям
Силиконовые пробки с триношипом, сдвигаются вдоль оси топливной магистрали, в сторону шланга. Лепестки фиксатора вальцованного тора трубки - на месте освободившейся пробки, Внутри цоколя разъёма.
Против стрелки. В направлении форсунок, под цоколь разъёма трубок, - полукольца импровизированного съёмника, для отжатия ламелей фиксатора.
Вообще вся эта дрочь, это не экономия металла на гайках из бронзы или шурупах и тд, это называется просто - сейчас мы сделаем дороже ваши конструкции. Некоторые из таких вещей снять не удается никак, даже со съёмниками. Я лично отказался от снятия форсунок НП даже съёмником после того как узнал их стоимость и увидел как их снимают.
Простите за любопытство я не совсем понял что такое "форсунки НП" и в теме вроде как не форсунки снимают а топливные шланги от рампы? Спасибо!
Чуть неправильно выразился, непосредсвенного впрыска, но их реально уже много внедряют по маркам. Съемник есть специальный но стоит денег немерено. Да и чистить их на обычных стендах невозможно, а пролив Винсом до одного места.