Знающие люди, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? загнал машину в сервис, меняли датчик давления масла, после этого машина проехала 200 метров и заглохла. Расплавился предохранитель на бензонасос и лямбду. в Итоге методом тыка оставив одну лямбду которая возле катализатора - машина едет и предохранитель не горит. Как только подключаю 1ую лямбду которая возле турбины - плавит предохранитель. Сервисмены клянутся что лишь отключали фишки от лямбды и все. Хотя проблемы начались сразу же после сервиса. в чем проблема может быть ? лямбда умерла ?
было у меня подобное на 9-5 - коротнули концевики на второй лямбде - отключил фишку и ездил с горящим чеком
Я думаю для начала можно провода заменить попробовать, если проблема не уйдет, то значит проблема в лямбде...
выкрутить лямбду, подать на нее напряжение через предохранитель или менять проводку - сдается мне я знаю что из этого сделать проще...
в выходные попробую посмотреть что с проводкой, а на что она влияет ? которая возле турбины...расход больше из нее ?
возле турбы как раз 1 лямбда. она то и влияет на коррекцию смесеобразования. без нее двс арбайт в аварийном режиме. там четыре провода всего 2 наподогрев, а два сам датчик кислорода Отправлено с моего ASUS_T00Q через Tapatalk
похоже специальные, не медь, белый металл не советуют на спайку соединять, лучше клеммочки или на худой конец скрутка хорошая и в термоусадку каждый провод и попутно не пшикать ничего в контактные разьемы лямбд
По поводу специальных не знаю, на прошлой машине(лансер 9) менял первую лямбду, покупал универсальную, от старой отрезал штекер с кусками проводов, припаивал и на термоусадку, все работало отлично, как по мне, дак обычные провода....
за турбиной первая лямбда стоит по ее показаниям идет коррекция смеси, вторая после катализатора она на страже исправности самого катализатора и известит тебя чеком когда каталик умрет и ты начнешь неподецки загрязнять атмосферу, на смесь и расход она не влияет мое предложение по выявлению неисправности от этого не меняется - выкрути лямбду, подай напряжение через предохранитель и поймешь где проблема в проводке или зонд спекся
ты уж определись пожалуйста, что-то барахлит и машина хуже едет, или машина заглохла и горит предохранитель?