10ка из сравнения выпадает. я свой 9-5 купил по цене 10ки.) за 140 тыр. И саабчик нормально так бегает). смысл покупать 10ку за такие деньги, когда можно купить 9-5? да и мы только с 9-3 сравнивали. Вывод на самом деле другой: Каждый покупает себе машину по карману и хвалит то, что имеет. И мы меряемся тут больше своими карманами. 9-5 хороший авто для таких нищебродов, как я. 9-3 хорош для тех, кто может приехать в сервис и попросить поменять в машине все что надо не вникая в накладную и не парясь о стоимости ремонта. Был бы у меня свежий 9-3сс, тоже, наверное, говорил бы, что 9-5 гауно и меня от него блеувать тянет. Но блин, при всей любви к Саабам, почему то не хочется его покупать. Хочется 9-3OG кабрик...
нее.... два сааба мне пока не ннада ))) 10ка мне как "вездеход" нужна и чтобы не на маршрутки кататься, пока в шпроте навожу марафет если откинуть все бренное - хочется sonet III
символично, но в это время салон 9-3сс получил массу одобрительных отзывов на альфистах.ру про рулежку тоже прошлись))) http://alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=81&t=25875&start=7935
господ на 9-3 моторы не интересуют новые 2,8 целая куча с турбасом походу сразу по 122 руб с доставкой по шведен запасайтесь http://www.blocket.se/kronoberg/Nya_kompletta_SAAB_Opel_motorer__1_st_kvar_43079504.htm?ca=3&w=3
во Шведы оборзели.Их в Англии по 75000 только ленивый не продает...2.8 ацтой.207 гут мотор.Наверное поэтому все серьезные эксперименты со шпротами более 500сил именно с 207...А ваще забака тот,кто в эту голосовалку 9000Аэро и Вигген не внес...
Я повёлся на твой опрос,продаю Вигген и бегаю как ужаленный ищу 9-5!Так как клыкастого найти труднее чем Кроликову на купальнег развести,а без клыков на 9-5 приличные люди не ездють...Оставляю для сэбе...
А давай создам тему, 9000 Аэро и Вигген, если выиграет 9к, то ты разбираешь свой Вигген, пойдет?! P.S. Ты обещал обвес, обратную включать поздно
А ты ещё не понял,что здесь все голосуют за то,что имеют?...Так что за Виггены будет голоса три...Пошутил,что 9-5 ищу.Просто так впечатлился,что разбирать их не могу...
Прочитал тему от начала до конца, ради этого на работе на час задержался (на самом деле пробки пережидаю чтоб на дачу рвануть) я думал что ВСЕ сааберы дружны и солидарны между собой, а тут прям до баталий дело доходит езжу на 93 ресте, нравится до жути, за него и проголосовал, но и от 95 (невейдера) тащюсь и при возможности возьму его, только не взамен, а вдобавок
Я тоже прочитал всю тему, однако не понял, почему в голосовании не участвует вейдер. Всегда думал, что я "в теме", а теперь вот терзают сомнения На вейдере я езжу совсем недавно. До этого почти 4 года отъездил на 9-5 доресте, а до этого был еще 900тик. Когда встал вопрос о покупке новой машины, вопрос о смене марки практически не стоял. Думал или 9-3, или 9-5. Посмотрел 9-3 - по ощущениям - салон тесный, подвеска жесткая до зубодробления. Насчет подвески думал, что это особенности данного конкретного аппарата, однако посмотрев еще пару вариантов 9-3, отмёл идею его покупки. Не моё. Взял вейдера. Претензии только к скрипучим ручкам дверей (скрипят только когда за них берешься) и к качеству штатной аудио-системы (на моем прежнем доресте штатная была на порядок лучше). В остальном - всё гуд. Рулевое заметно острее, чем на доресте. Что еще хочу заметить - 9-3й он как бы на более массового потребителя чтоли...Такое ощущение, что ради продаж Сааб сгладил все углы в прямом и переносном смысле. Мою мысль подтверждает опять же моё личное наблюдение - большинство водителей 9-3х на дороге абсолютно не в теме. Случайные люди, которым понравился внешний вид авто. Ну а мне как ценителю истинного строгого скандинавского дизайна, больше по душе 9-5. Он выглядит более аристократично чтоли, посолиднее, внутри комфортнее, тише, подвеска мягче. Хочешь отжечь - пожалуйста. Ну и надо сказать, что на вейдера например до сих пор оглядываются и рассматривают. Их очень и очень мало. Стильный и не приевшийся за почти 10 лет выпуска автомобиль.