[просьба без флуда] Голосуем!!! Какой Сааб лучше?!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Bullet., 10 апр 2014.

?

Какой из Саабов лучше?!

  1. 9-5 рестайл или дорестайл (не Вейдер)

    47,4%
  2. 9-3SS (рестайл или дорестайл)

    35,2%
  3. Сааб ламучий ацтой!!!

    10,7%
  4. Ну и по традиции, я пидалька!!!

    6,6%
  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    не знаю как с передаточными числами, но по трассе не хватает 6й, чтоб на малых оборотах быстро ехать долго
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    6-ая на дальняк незаменимая штука
    3250 об - 160км/ч непаришься и движке не тяжко (если не ошибаюсь)
    4000 об - около 200 ,ну это уже боловство
    так что не надо тут ля-ля;)
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    бл*буду так и есть! :pilot
     
    Калей, KVA, Troll Hattan и 2 другим нравится это.
  4. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
  5. berezhnoy

    berezhnoy Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    '04 9-3 Aero, 2.0T АКПП
    Авто:
    '14 Clio RS EDC
    Прочитал всю тему, где-то посмеялся, где-то расстроился, решил, что немного романтики тут не помешает.
    Я всегда думал, что когда человек является активным членом автоклуба, особенно связанного с определенной маркой, он не станет говорить о таких меркантильных вещах (!!!), как надежность :)
    Да, бывают ситуации, когда вылазит поломка в стоимость самой машины и смысл ремонта теряется где-то в шестизначных цифрах) В остальном (если, конечно, любишь свой самолет) - не так уж и страшно, что что-то периодически выходит из строя. Автомобиль - сложное устройство, в котором взаимодействует большое количество компонентов, и абсолютно очевидно, что он иногда ломается. В любом случае, если человека больше всего интересует надежность - место ему на сайте логанклуба или солярисклуба или что еще у нас там настолько пустое, что ломаться нечему.
    Насчет бурления говн о надежности у меня все, теперь по теме. У меня 9-3 SS Aero четвертого года, машине в этом году исполняется десять лет. Вместе мы уже почти три года. За эти три года я вложил в машину приблизительно мазду три на ручке :))) и ни разу не жалею)
    Итак, что мне нравится в 9-3:
    1. Внешний вид. Очень целостная картина наблюдается в дизайне этой машины, помнится в детстве я именно так представлял правильный седан - короткий свес сзади и длинный спереди.
    2. Коробка. Несмотря на то, что на моей машине коробка поломанная и скоро будет произведена замена, мне очень нравится поведение автомата, который при активной езде переключает передачи именно тогда, когда их переключил бы я.
    3. Салон. В 9-3 с ICM1 кнопок такое количество, что сначала можно растеряться. Их расположение и количество играет ключевую роль в ощущении себя за рулем необычной, индивидуальной машины.
    4. Управляемость. На данный момент на моей машине установлена винтовая подвеска XYZ SS и 19" VMR V710, однако даже до того, как я полез что-то менять, рулежка доставляла огромное удовольствие. Запас управляемости феноменальный.
    5. Динамика. Зачастую машина до сих пор кажется мне устрашающе быстрой после ста. Порой нажмешь педаль немного в левом ряду, посмотришь на спидометр - а там уже 140.
    6. Реакция окружающих. Близкие мне люди давно полюбили мою машину, а знакомые всегда относятся с интересом.
    7. Размер. Я обладаю нездоровой любовью к небольшим машинам, не знаю почему. Например, вместо 911 я бы взял Cayman. Так и здесь. Сердце радуется, когда паркуюсь рядом с какой-нибудь BMW F10 и понимаю, насколько мой СпортСедан на самом деле небольшой.
    8. Стэнсопригодность. Это определение я придумал только что, оно призвано оценить, насколько гармонично будет смотреться машина, если ее клириенс заметно уменьшить. Я понимаю, что в меня сейчас полетят камни от людей, живущих там, где дороги не очень, но от передней губы до асфальта у моей машины сейчас около 9см - смотрится чертовски круто.
    9. Стоимость обслуживания. В семье два кольцо-трактора, А5 и А7. Разница в цене на обслуживание Сааба и Ауди несопоставимая.

    Вроде все, вспомню что-то еще - отпишусь.
    Что касается 9-5 и 9000 - мне всегда было интересно, почему народ так любит эти машины, но прокатиться пока что не представилось возможным. Готов ли кто-нибудь с 9-5 аэро на автомате прокатить?))
    P.S. Как ни приеду к ребятам в Энергию - на подъемниках ушатанные 9-5 и 9000 из регионов. 9-3 вместе со мной был только один раз, это, конечно, мой личный опыт, но все же.
    P.S.S. Ребята, давайте жить дружно! Мы здесь ради марки, а не ради отдельной модели. Или я не прав? :(((
    :saab:saab:saab
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну что, 9-5
    Могу прокатить на 9-5 185 л.с. и 9-5 220 л.с. Просто мотор в 9-3 не совсем Саабовский, в отличии от 9-5
     
  7. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    давайте жить дружно, сказал человек, добавив в конце про ушатанные 9-5 и 9000))))
     
    maxo нравится это.
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ага и по моему он не увидел там как минимум 2 9-3, которые там уже очень давно пылятся, запчасти ждут:))
     
  9. berezhnoy

    berezhnoy Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    '04 9-3 Aero, 2.0T АКПП
    Авто:
    '14 Clio RS EDC
    Машина хуже от этого стала чтоли?)
    Это всего лишь по поводу высказывания, что 9-3 кормят сервисы)
    По-моему только TTiD вагон остался)
     
  10. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    ахха))))))))) ну мой 9-3 там сложно распознать)))) если ты, конечно, его имел ввиду, когда говорил про 2, которые пылятся там))
     
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    В последний раз я там видел около 4-х 9-3, без учета трактора и твоих запчастей:))
    Я кстати знаю у кого тот 9-3, помнишь?!
     
  12. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    помню, у кого?))
     
  13. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    В плане ремонта и обслуги 93 подороже чем 95, не говоря уже о 93 V6 и турбохни. Каждая марка по своему уникальна, ездил на 93 и сейчас на 95-м, после того как убили мой шпрот, долго по нему скучал - шпрот действительно на данный момент единственная марка которая запущена в производство, а почему - а наверное потому, что она еще более-менее востребована покупателем, на заводе маркетинговые исследования проводили ой ой ой, прежде чем принимать решение о производстве. Почему я купил 95, ну наверное не секрет, что я купил можно сказать эксклюзивчик в мощной комплектации и кучей доработанных решений, если бы данный авто не продавался, то я бы точно купил себе 93 Айру или турбохню.

    Каждая машина по своему уникальна со своей историей создания, но самое главное эти две марки объединяем мы, клуб любителей СААБ - т.е. СААБбратья, поэтому братья и сестры не стоит холивариться из-за того что у нас есть :)
     
  14. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    9-3 turbo x
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Неожиданно)))
     
  16. EugKeuG

    EugKeuG Активный

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Big Apple
    Авто:
    Хипстерский велик
    Авто:
    9-3 m09 2.0AT Aero XWD (был)
    чистое ИМХО, 9-3 рест от 2008, 2.0Т Аэро монопривод: красив, едет, сравнительно надежен и неприхотлив, относительно недорог в обслуге.
     
    dog нравится это.
  17. karmaslave

    karmaslave Banned Banned

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 MY04 АКПП+TD-04 19T
    Ну что товарищи, можно сказать голосование состоялось, с разницей в 10 голосов, Saab 9-5 победил:)
     
  18. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    это да.. только ТС зобанили))))))
    короче, итог, видимо такой - все владельцы 93 обязаны продать (или списать в утиль) свои вёдра и купить по 95 ;)
     
  19. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    9 голосов...
    Шпроты вперед :sw:sw:sw
     
  20. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Вот прям подпишусь под каждым словом. Логика железная))
     
    Drakon072 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)