Имеем Пэж 206 1,4 2005г.в акпп.,но не имеем четвертой передачи в акпп.После третьей-пусто,нейтраль.Ну и на горячую иногда пинает,иногда подбуксовывает.Ошибок не высвечивает))) Эта АЛ4 головняк исчо тот.У кого был француз? Чего делать то?Как определить что наипнулось?Гидроблок новый вроде недорого стоит.Я б купил,если б был уверен,что дело в нем.Ну или кто проверенного торгаша б,у коробки знает.
Да AL4 знатный трэш, я несколько лет назад выбирал себе 407 Пыж, несколько вариантов пересмотрел, у всех коробка работала без нареканий, но все равно не решился брать)) Я правильно понял, что нет только 4 передачи?
Да.Когда едешь на драйве,на третьей передаче,то в момент ,когда должна врубиться четвертая,врубается нейтраль.Как только скорость упадет,опять включается третья.Катаю на ручном режиме.Но на третьей далеко не уедешь.
Я изначально подумал о планетарке, но тогда и 2 передача по идее должна была отвалится... И у меня очень большие сомнения, что гидроблок может быть повинен в отсутствии передачи.
А ошибку по коробке не дает? В аварийку не вываливается? ... Га них лчень слабая защита от перегоева - похоже подпалили...
Ошибки нет.Аварийного тоже.По городу таскаюсь на драйве не больше 60,чтоб 4 не включалась.Если надо гдето чуть побыстрей ехать,то щелкаю в мануал.Тут третья не переходит на четвертую сама.Нашел в Москве контору по ал4. 49.000 под ключ и свою в обмен.Просто теплиться надежда что можно подешевле обойтись))
Все верно.Сама механика вроде как надежна.Косячит гидроблок,а именно два клапана.Еще болезнь-перегрев.Конструктив охлаждения-как на саабаке.
У меня был 206 1.4 с AL-4. В 11.000 руб. обошлась замена клапанов гидроблока (начала пинаться), а ремонт самого коробаса дороже. 30-40 думаю. Оффтоп: у 207 пыжа 1.6 другая же коробка? Думал прикупить жене
с 08 года коробку полностью перелопатили, осталась тупой, но более надежной насколько знаю основные проблемы были именно с гидроблоком..а так все остальное беременность по телефону
нихрена там особо не налопатили... сделали более грамотную защиту от перегрева и защиту от дурака (аварийный режим)...по сути все та же коробка купленная у ВАГА в начале 90-ых))) ее в дореформенном варианте ставили еще на гольф 2 поколения
его сделали типтроником и полностью перелопатили (не значит, что другая коробка, а модернизированная) полностью переработан гидроблок, в первую очередь по материалам на моих глазах живет ситрик с4 уже 3,5 года и 50000 км пока живет и не чихает по коробке а то, что она тупая и не всегда мягко работает - этого никто и не отрицает