Французский геморрой -АКПП AL4

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем -евгений-, 21 ноя 2014.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Имеем Пэж 206 1,4 2005г.в акпп.,но не имеем четвертой передачи в акпп.После третьей-пусто,нейтраль.Ну и на горячую иногда пинает,иногда подбуксовывает.Ошибок не высвечивает))) Эта АЛ4 головняк исчо тот.У кого был француз? Чего делать то?Как определить что наипнулось?Гидроблок новый вроде недорого стоит.Я б купил,если б был уверен,что дело в нем.Ну или кто проверенного торгаша б,у коробки знает.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
  2. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Да AL4 знатный трэш, я несколько лет назад выбирал себе 407 Пыж, несколько вариантов пересмотрел, у всех коробка работала без нареканий, но все равно не решился брать))
    Я правильно понял, что нет только 4 передачи?
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Да.Когда едешь на драйве,на третьей передаче,то в момент ,когда должна врубиться четвертая,врубается нейтраль.Как только скорость упадет,опять включается третья.Катаю на ручном режиме.Но на третьей далеко не уедешь.
     
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    да насколько я посвящен-там чего угодно может быть!Модификаций море-проблем океан!
     
  5. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Я изначально подумал о планетарке, но тогда и 2 передача по идее должна была отвалится...
    И у меня очень большие сомнения, что гидроблок может быть повинен в отсутствии передачи.
     
  6. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    А ошибку по коробке не дает? В аварийку не вываливается? ... Га них лчень слабая защита от перегоева - похоже подпалили...
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Ошибки нет.Аварийного тоже.По городу таскаюсь на драйве не больше 60,чтоб 4 не включалась.Если надо гдето чуть побыстрей ехать,то щелкаю в мануал.Тут третья не переходит на четвертую сама.Нашел в Москве контору по ал4. 49.000 под ключ и свою в обмен.Просто теплиться надежда что можно подешевле обойтись))
     
  8. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    49 за что? За восстановленную или контрактную? Если первое, то это очень хороший вариант.
     
  9. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    а что за коробас, не изик случаем?
     
  10. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    AL4, говорят, очень дешево чинят. Типа, тысяч за 15-20.

    Sent from my using Tapatalk
     
  11. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Обалдеть:shok:shok:shok Если так, то это очень круто!
     
  12. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    У меня не было такой коробки, просто читал от обладателей, что чинить её нужно регулярно, но дешево.
     
  13. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Все верно.Сама механика вроде как надежна.Косячит гидроблок,а именно два клапана.Еще болезнь-перегрев.Конструктив охлаждения-как на саабаке.
     
    Gazzirovka нравится это.
  14. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Счас один вопрос волнует.Можно ли доехать 130км на третьей,не прикончив окончательно коробас.
     
  15. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    если медленно то думаю ничего ей не будет
     
  16. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    У меня был 206 1.4 с AL-4. В 11.000 руб. обошлась замена клапанов гидроблока (начала пинаться), а ремонт самого коробаса дороже. 30-40 думаю.
    Оффтоп: у 207 пыжа 1.6 другая же коробка? Думал прикупить жене
     
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    та же))).завтра свою в ремонт отдаю.Отпишу чо да как.
     
  18. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    с 08 года коробку полностью перелопатили, осталась тупой, но более надежной
    насколько знаю основные проблемы были именно с гидроблоком..а так все остальное беременность по телефону
     
  19. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    нихрена там особо не налопатили... сделали более грамотную защиту от перегрева и защиту от дурака (аварийный режим)...по сути все та же коробка купленная у ВАГА в начале 90-ых))) ее в дореформенном варианте ставили еще на гольф 2 поколения
     
  20. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    его сделали типтроником и полностью перелопатили (не значит, что другая коробка, а модернизированная) полностью переработан гидроблок, в первую очередь по материалам
    на моих глазах живет ситрик с4 уже 3,5 года и 50000 км
    пока живет и не чихает по коробке
    а то, что она тупая и не всегда мягко работает - этого никто и не отрицает
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)