У меня попогрей работает , даже тогда если на нем никто не сидит. Датчик присутствия пассажира влияет на подушки безопасности. Сигнализирует о необходимости пристегнуться, если че, чтобы подушка не убила... как то так. Спасибо за поддержку !
Да ладно не одижайте красивую девушку, у водилы датчика присутствия нет и не было, только у пассажира и к попогрейке он не имеет ни какого отношения. Только к Airbagam. При чем начиная с Инзигнии пассажирский датчик может определить профиль, пардон - попы и послать законной супруге ( телефон по секрету берут при продаже специально обученные продавцы) о том кто сидит на переднем пассажирском сиденье. Там 3 варианта ответа и соответственно СМС 1- детское кресло ( подушка автоматом отключается) 2 Жена ( ни каких действий) 3 - НЕ жена ( автоматом отправляется СМС на тел законной супруги) Поэтому хочу предупредить законных супруг , что если при покупке Инзигнии, Астры J или нового СААПа продавец ненароком поинтересуется А каков Ваш вес - сообщайте реальные сведения, а то если вместо своих 120 кг Вы скажете юноше что весите 58Кг , тоникогда не получите уведомления о том что на переднм сиденье авто Вашего мужа сидит какято "Сучка крашенная" Готов ответить за все свои объяснения и предоставить инфо от завода - производителя
странно у меня попогрей не работает пока не сяду на сиденье. специально проверял, заводил машину включал попогрей пока не сяду не греется. и то же считаю что вряд ли будут на водительское сиденье ставить датчик на подушки безопасности, машина сама не поедет и смысл тратить деньги на ненужный датчик.
ISAT - наконец то нашлись грамотные люди, путь супруга Mike AERO- пользуется попогрейкой столько сколько хочется т.к. там отваливаться не чему. А Вы уважаемый ISAT открывайте курсы лекбеза для сервисменов.
Странно , включаешь мотор, обогрев сидений, а сам борешься со снегом , все прогревается и садишься на теплое сидение, или вам кого то надо встретить, пока едишь пассажирское сиденье греется.
Наверноеьнужно еще раз изучать первый закон термодинамики. Ну и еще что то из 5 класса начальной школы, типа если руку опустить в горячуюю воду а потом резко в холодную ну ит.д. Пока попой не прижмешь кожу к нагревательному элементу попогрея не начнется процесс теплопередачи, а совсем не потому что датчик присутствия отключает попогрей, пока на него не сядешь. На самом деле велюр дучше кожи для комфорта и особенно по скольжению в поворотах. Но на последних машинах бог не дал , поэтому так и мучаюсь с белой кожей. У супруги есть специальный плед на зиму. ну а верх комфорта когда на велюр ставищь попогрей от кожи - один клиент сказал очень образно - "На 3 скорости - говно кипит"
Да вроде у меня греет и когда не сидит никто... А вот датчиком ремня пассажирское кресло у меня не оборудовано, по всей видимости... :unknw:
Ну а резюме какое? Кроме как, что Иваново - город невест я н7ичего придумать не могу. Пусть все лампочки горят - нгам все по барабану!!!
У меня два 9-5 2008 и один 2005 в подъезде - пока не сядешь греть не будет. И мой предыдуший 1999г тоже не грел. И датчики ремня пассажира есть на всех. Сидишь один и не пристёгнут - табло горит. Сидишь один и пристегнут - табло не горит, садится пассажир - загорается, пристёгивается - гаснет.
Датчик проверяется легко, если Вы посадили подружку и начали движение, то машина начинает так противно ругаться на иностр. языке, требуя чтоб пассажир пристегнулся, если не ругается -то девушку можно катать без пристегнутого ремня- датчика нет: как то так
Почему не может? На других GMовских машинах сплошь и рядом... И первый хозяин говорит, что изначально не горело, кажись... :unknw:
У меня всё гаснет, когда я пристегиваюсь, независимо от того пристегнут пассажир или нет. : А можно как-нибудь без сложного разбора узнать есть ли он там, датчик этот в кресле пассажира? TIS, мне кажется Ваш способ проверки (пост 52) не совсем сработает если датчик есть, но поломался...
1) лампочки две 2) у народа датчик сломался, а лампочка горит. 3) если лампочка не горит и ничего не звенит- значить ничего нет:
Наличие датчика в замке ремня - проводок идущий вниз от этого самого замка и прихваченый пластиковыми стяжками. Датчик есть у всех. Датчик присутствия пассажира - разъём под сидушкой, у задней части рядом с замком ремня. Если есть пассажирская подушка то и датчик должен быть. ИМХО естественно, так сказать теоретические изыскания.
У меня сегодня вышла другая история. Сажусь, завожусь и как обычно вкл. подогрев водительсткого седения high. Дальше трогуюсь и еду. В процессе обращаю внимание, что подогрев выключен. Странно. Повторно включаю - горит. Потом выключается. Остановился. Опробовал разные комбинации и в итоге: включаешь подогрев - горит секунды 3 и отключается, но если приподняться с сиденья он сам включается вновь. Дальше разбираться не было времени. Кто сталкивался??? В чем беда?