Машина с брелока закрывается и открывается дай бог с 10 нажатия. Иногда правда с первого, иногда вообще не хочет открываться/закрываться - задолбался ключом открывать (да и в мороз после мойки личинка замерзает - хрен откроешь). Батарейку менял, естественно. Куда копать?
У меня на ключе нового образца тупо износились контакты на резиновой вкладке. шо делать с этим пока не думал, отдельно в запчасти не поставляется, только электронный блок целиком. может и есть какие-нить варианты лечения из мира починки пультов д.у. для теликов, например... сначала тоже открывалось с 10 раза, потом с 20... сейчас 1 раз из 100
Если в непосредственной близости брелока к считывателю (антенна на замке) сигналка всегда работает 7из7 то это модуль отвечающий за охрану. Если через раз и хуже сперва смотрим контакты самой антенны и пытаемся протестить второй ключ (чип) если есть, если это все не помогает то твайс придется перешивать с ключами.
Да пожалуйста хоть с пультов токопроводящую резину ставь, хоть пятачки отдельно, можно и AL фольгу наклеить будет даже лучше ибо ее сопротивление на 2 порядка отличается от токопроводящей резины - очень низко - да практически короткое замыкание - металл.
Расстояние значение не имеет, хоть в упор подходи - не открывается.. Такс, получается надо смотреть антену? А где она находится (ВИС нету - сижу на маке...)? И может я дебил, но на втором ключе (выкидной который) я не нашел кнопок вообще. О_о
Антена сзади подлокотника, снимаешь воздуховод она там, слева. На выкидном ключе кнопки сверху, над самим ключем вобщем если надо могу сфоткать. Да и что бы не создавать новую тему как проверить работоспособность этой антены?
Значит ключ один - электронный. В моем годе выпуска проверяется при вставленном ключе и нажатие какой либо из кнопок (точно не помню) количество зашитых ключей в Твайс - индикация на SID. Антенна это кольцо вокруг личинки замка. Вот в помощь ( http://www.ozzon.net/online/auto/saab/9-5/14_0_55.php ).
А антенна, которая в подлокотнике за что отвечает? Просто у меня если это кольцо отключить пишет: "Ключ не опознан" и не заводится если поставить на место все работае. Это я вот к чему это кольцо как нибудь влияет на открывание/закрывание замка с брелка?
Где ключ вставляется, там антенна иммобилайзера. Что б посмотреть на антенну цз сдергивай воздуховоды подлокотника, и там увидишь на стенке подлокотника сторона к водителю - блочек антенны цз
Как-то можно. Судя по схеме там кроме уса антенны электронный блок, если специалист по электронике то вперед. Другие варианты не исключаю, в смысле жди советов.
Спасибо, в кратце опишу суть проблемы: одномоментно машина перестала реагировать на брелок, закрыть/открыть, личинку вынул, прочистил все отскакивает магнитола при вынимании ключа выключается, все предохранители целы. При включенном зажигании пробовал нажимать подряд несколько раз на кнопки - без эффекта, батарейка в ключе новая. Куда дальше копать ума не приложу? Вот думаю может twice чудит? Но по остальным его агрегатам которыми он заведует все норм.
брелок который? выкидной или "нового образца"? (год машины не указан). Если новый, то делаем просто: при включенном зажигании жми на кнопку "открыть багажник", СИД показывает количество ключей и брелков? Значит померла кнопка открывания. Именно она изнашивается первой. Нет? Роем в районе антенны.
Да машина заводится, ключ один старый выкидной, а вот на кнопку багажника нажать не получится сломана она, еще предидущим хозяином.(год машины 98 вроде указывал сорри). Вот в районе антенны, как можно проверить ее исправность?
Берешь любой ключ (для европейских моделей SAAB) у знакомых, друзей, давишь на кнопки ключа внутри авто и смотришь осциллографом (лучше цифровым с записью) выходной сигнал на блоке антенны. Тем самым исключаешь один из двух блоков. Так подходит? Но ведь ты в Москве и Тех2 найти не проблема, или в атосервисах тоже глушняк!?
Ну я рад что это хоть авто и электроника, а не знания и "хочу сам попробовать" нейрохирурга - шутка! Входной сигнал, выходной, напряжение и ножки портов это для электронщика, но вот беда еще и принцип знать желательно всех алгоритмов работы девайсов, я сам иногда в книжку подглядываю почему и как что включается и когда входит в режим. Удачи!
Умм, запамятовал, версия чипа ключа(ну по крайней мере на моем годе выпуска) могла еще идти с инфракрасной дистанцией, так в схеме ключа нарисовано. Если разберешься как можно вкорячить сей принцип работы - пиши, дальность работы пульта один фиг не велика, зато уровень защиты от считывания возрастет. Правда все в один голос тут утверждают: "SAABы не угоняют".