Всем привет. Вообщем долгое время выбирал авто. Сааб знаю давно, с детства. Но к ним не присматривался, так как на авто сайтах они не встречались - банально и не задумывался про него. Но стоило его увидеть - и все, я пропал. Нашел вариант в Литве. 2006 или 07 год, рестайл в салоне, кузов дорестайл. Дизель 1,9. Механика. Вопросов как бы и не было, что нужно его брать. Но. Это будет первое авто. Да, вот так сходу решил угореть по правильному авто. Посему: 1. Авто беру больше для покатушек 3-5 раз в неделю, работаю дома, поэтому только поездки по делам по городу и на выходных за город и в соседние области (300-500 км) 2. Живу в Украине. Провел анализ - на экзисте почти все из первонеобходимых деталей есть. Тут вроде бы вопросов нет. Но что делать если что то в дороге сломается? Насколько это ломучие авто, не хотелось бы поехать в поездку на 1200 км и где то среди трассы чтобы что то полетело в движке, и такое, что в обычных СТО не починят сходу. Это пожалуй единственная вещь, которая отпугивает, ибо с обслуживанием по месту по идее проблем нет. Ибо читая раздел дизелистов частенько вижу топики именно по движку. Сам в машинах дубовый, врятли что то сам могу починить, чего тут стесняться. 3. Альтернативу даже не рассматриваю этому авто, но на всякий случай присмотрелся к Dodge Avenger тех же годов. Можно конечно взять что то простое и надежное типа Мазды 6, но не ищу легких путей. Но и не хочу, чтобы моя мечта переросла в головную боль. В машину средства имею и готов вкладывать. Жду помощи по своим вопросам. Спасибо.
Сам-то что думаешь?) Мазда6 тоже ломается, ломается в дороге и на детском пробеге, так что тут всё относительно. Здесь владельцев дизелей раз-два и всё... 1и9 это фиатовский дизель надёжный в целом, но пробег и возраст уже, ты же его судьбу не знаешь. По поводу 1200км, если в нормальном состоянии, то пройдет легко, люди и на 900х на большие ездят
Пробег у интересуемого меня авто 220 000 + В принципе цифры они нормальные, авто все таки 10 уже. Плюс конечно в том, что авто ездило по нормальным дорогам всю жизнь и на хорошем топливе. Вообщем ждите скоро мой фотоотчет о покупке, решено!
С Литвы бы в идеале не брать))) если и на литовском учете, то не факт, что норм соляркой заправляли...раз нет проблем с растаможкой-ищите не в литве) mobile.de в помощь. Авто не ломучее, если за ним ухаживать. Вырезаете сажевый сразу, глушите егр и все. На две проблемы сразу меньше... следить что заливаешь в бак и все, иначе на форсунки попасть можно-дорого. В остальном-сааб как сааб) приятная машинка)