по мануалу на 9-3ss aero xwd рекомендуется 225/50 R17 такой размерности у меня и летняя резина. По случаю могу взять зимнюю 225/45 R17. Значительна ли разница? Спасибо
на сантиметр ниже просвет на сантиметр меньше слой резины между диском и дорогой если ездить в Ницце, можно и взять если по России - я бы не стал.
Выходит да. Забил в конфигуратор шин, получается клиренс уменьшится на 1.1 см, что не есть хорошо. Да ещё у нас машины с спорт подвеской и лишняя жесткость не нужна, так что 225/50 лучше будет. Обзваниваю шинников в основном из шиповки, в этом размере, в наличии хака7 и бридж7000(новый какой-то). На Хаке7 ездил, не очень нравится, на асфальте больно скользкая, а по бриджу инфы пока нет.
Вообще 225/50 рекомендуют на зиму, а летом соответственно 235/45, даже в руководстве которое с машиной идет написано так же
Думаю, еслиб поставил PIRELLI зима 225/50/17 было бы ещё мягче. Чудес не бывает, чем ниже профиль тем жестче машина.
у меня: зима 205-50-17 лето 225-45-17 особой разницы не чувствую. разница в паре мм, не заметна совершенно, если радикально сменить на 195-65-15 наверное да..а так нет.
Это как считалось? Высота профиля задается в процентах от ширины шины, считаем: 235*50%=11,7 сантиметра 235*45%=10,6 сантиметра то есть твой профиль стал ниже. А мягче стало потому что резина зимняя мягче, чем летняя, за счет этого лучше сцепные свойства на плохом покрытии типа снег, слякоть итп. Либо давление снизил, многие так делают - летом 2.4 в 17х, зимой 2.2...an:
Полностью согласен, только у меня наоборот лето была 45-ая, а сейчас зима 50-ая (Шиповка). Машина стала мягче, но машина становится выше, с одной стороны хорошо, клиренс повыше стал, с другой стороны машина выше - не очень симпотично: Конечно мелочь вроде бы, но приятная, если машинка смотрится пониже Всё равно на лето буду брать 45-ую а Для зимы самый раз 50 :g:
шиповку на полном приводе брать - бред! у меня continental t какой то, скоростная резина для зимы, разницы с летней почти нет и колею вообще не чуствует. рекомендую!
Шиповка нужна больше не для разгона, а для торможения:-), так что привод здесь не причем. Хотя для тех кто в основном в Москве ездит- согласен, что шипы не нужны.