225/50 R17 и 225/45 R17 ощутима разница?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем denis-sv, 1 ноя 2010.


  1. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    по мануалу на 9-3ss aero xwd рекомендуется 225/50 R17 такой размерности у меня и летняя резина.
    По случаю могу взять зимнюю 225/45 R17.
    Значительна ли разница?

    Спасибо
     
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    на сантиметр ниже просвет
    на сантиметр меньше слой резины между диском и дорогой
    если ездить в Ницце, можно и взять
    если по России - я бы не стал.
     
    Zenabi нравится это.
  3. andreynofx

    andreynofx Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 M09 2.0 Aero XWD
    Абсолютно тем же вопросом сейчас задаюсь. выходит 225/50 лучше?
     
  4. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    Выходит да. Забил в конфигуратор шин, получается клиренс уменьшится на 1.1 см, что не есть хорошо. Да ещё у нас машины с спорт подвеской и лишняя жесткость не нужна, так что 225/50 лучше будет.
    Обзваниваю шинников в основном из шиповки, в этом размере, в наличии хака7 и бридж7000(новый какой-то). На Хаке7 ездил, не очень нравится, на асфальте больно скользкая, а по бриджу инфы пока нет.
     
  5. VIK

    VIK Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9-3 1.8t 2008
    Вообще 225/50 рекомендуют на зиму, а летом соответственно 235/45, даже в руководстве которое с машиной идет написано так же
     
    Zenabi нравится это.
  6. andreynofx

    andreynofx Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 M09 2.0 Aero XWD
    denis-sv, я на прошлом саабе катал на шиповке, щас решил взять нешиповку Goodyear Ultra Grip Ice +
     
  7. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    У меня 235/50/17 лето,сейчас поставил зиму 235/45/17 PIRELLI,разница ощутима...намного мягче.
     
  8. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП

    Думаю, еслиб поставил PIRELLI зима 225/50/17 было бы ещё мягче. Чудес не бывает, чем ниже профиль тем жестче машина.
     
  9. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    у меня:

    зима 205-50-17
    лето 225-45-17

    особой разницы не чувствую.

    разница в паре мм, не заметна совершенно, если радикально сменить на 195-65-15 наверное да..а так нет.
     
  10. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.049
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Езжу по России много лет на 225/45 R17. Вообще никаких проблем.
     
  11. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    у меня зимняя сейчас стоит 225/45 R17. все ок.
     
  12. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.917
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Это как считалось? Высота профиля задается в процентах от ширины шины, считаем:

    235*50%=11,7 сантиметра
    235*45%=10,6 сантиметра


    то есть твой профиль стал ниже.

    А мягче стало потому что резина зимняя мягче, чем летняя, за счет этого лучше сцепные свойства на плохом покрытии типа снег, слякоть итп. Либо давление снизил, многие так делают - летом 2.4 в 17х, зимой 2.2...:bayan:
     
  13. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    Полностью согласен,
    только у меня наоборот лето была 45-ая, а сейчас зима 50-ая (Шиповка).
    Машина стала мягче, но машина становится выше, с одной стороны хорошо, клиренс повыше стал, с другой стороны машина выше - не очень симпотично:sarc: Конечно мелочь вроде бы, но приятная, если машинка смотрится пониже
    Всё равно на лето буду брать 45-ую :)
    а Для зимы самый раз 50 :g:
     
  14. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Хотелось бы конечно повыше профиль.Но купил машину на зиме 235/45/17 PIRELLI
     
  15. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.589
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    шиповку на полном приводе брать - бред!
    у меня continental t какой то, скоростная резина для зимы, разницы с летней почти нет и колею вообще не чуствует.
    рекомендую!
     
  16. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    528
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    ++1
     
  17. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП

    Шиповка нужна больше не для разгона, а для торможения:-), так что привод здесь не причем. Хотя для тех кто в основном в Москве ездит- согласен, что шипы не нужны.
     
  18. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.513
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    че-то тоже не понял логики Лемминга
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)