Вообщем ситуация: Заправил полный бак на Киришах, 95-го. Потому как ехать было далеко за город. Съездил без проблем, накатал 350 км. Возвращаясь в городе один раз машина заглохла на скорости, но тут же САМА завелась. Выглядела это как просто обороты упали сначала на 500, потом просто в ноль, но я только успел убрать ногу с газа, чтобы тормозить - вжиих, обороты всплыли, машина поехала, на газ зареагировала. Не придал значения, поехал дальше. Доехал до дома без проблем. После, вечером надо было съездить по делам - приехал на место - припарковался, собираюсь гасить двигатель - а он глохнет сам... Почесался... Завелся. Заводится без проблем. Погасил, ушел по делам, через 10 минут сел - завелся и поехал домой. За 4 квартала до дома, на перекрестке стою на красном - глохнет. Заглушил, поставил в "P". Завожу - крутит - пару раз вроде схатилась, но не завелась. Заглушил, ключ вынул, подождал - вставил ключ, включил зажигание, тест не проходи - говорит "Проблемы с Stability Control" "Проблема с Traction Control" и "Проблем с Gearbox, типа malfunction, и какбэ limited perfomance". Вообщем дернул друга, дотянули на "N" до дома, чтобы не бросать на дороге. Скинули клему - подождали минут 5-7, набросили - ЗАВЕЛАСЬ. НО ошибка о коробке осталась. Попробовал попереключать - переключает, взад-вперед немного проехал - едет. Снял клему на ночь, завтра буду звонить в сервис... даже не знаю чего думать. Извините за сумбурность, тока пришел, мозги в кучу. Это написано быстро, а так на это все у меня ушло часа полтора =))
: Совсем забыл, у меня такое же было. Сначала не хотел заводиться, а после вылезли подряд ошибки, что и у тебя. Дотошнил до сервиса, именно датчик ДПКВ оказалось. Поменял, все гуд.
Диагноз подтвердился, датчик глючит при нагреве. Дает сначала неверные значения, потом вообще вырубается. Завтра заменю - отпишусь.
Да, дело было в датчике. Bosch 0 261 210 299 - это если вдруг кому интересно. Все вместе обошлось в 5570 (4500 датчик + 1070 диагностика и работа), делал на Бестужевской.