Друзья, подскажите по замене масла в АКПП. 1999 Сааб 93 В204L, я так понимаю 4х ступка, автомат работает нормально, но немного пинает переходя с 2 на 1ую передачу. Масло прозрачное но не красное а темное. Когда меняли я незнаю, машину взял недавно, пробег 130 000 миль (примерно 220 000 км). Там где я живу, никто не хочет браться за замену (гаража и инструмента у меня тут нету, на родене все было, а тут нету) даже за частичную (говорят масло уже стало частью коробки и лучше ничего не трогать ), очень бояться что автомат накроется. Что мне делать, вобще его не трогать, менять частично несколько раз высасывая через щуп, или поменять полностью вместе с фильтром.
слей из коробки , пробка внизу , 3,2л масла. больше не вытечет. залей столько же через щуп. можешь пару раз через т км повторить. или сложней через трубку охл в радиатор, но если не знаешь то проще через сливную пробку только прогрей авто перед сливом проедь немного
Разве в моеей коробке есть сливная пробка? Ну я не спорю, еще раз посмотрю, но я вообще про опасность этой операции, опасно или нет ?
Всем привет Подскажите кто знает акпп от 9.3 99года, 204 мотор, и акпп от 9.5 аналогичного года (235 мотор) отличаются друг от друга? Обе айсин 50-42 вроде...
Выпал снег, нет возможности купить зимнюю резину , ездию на лете в режиме WINTER , машина держит нормально но есть небольшие пробуксовки при трогании на светофорах (запаха гари нет ) и в гараж надо заезжать на небольшой пригорок с ручником заехал , сама не ехала буксовала и появлялся запах гари . Вопрос : сильно ли вредит автомату такая езда и чем черевато ?
Меняй по любому. Я сам взял самолет 9-3 1999, сразу полетел с месяц поддергивал не много при переключении. Поменял масло в коробке на Motul dexron 3 не на радуюсь ))).
Парни в сервисе сказали что общий объем где то 8 литров. Стекло только 3 их и поменяли. Надо бы в идеале еще разок сгонять перед зимой
по паспорту 3,25 л должно уйти. проверь уровень на работающей машине. может у тебя был недолив. а полную замену я делал у офицалов давно на вольво s80 на спец стенде. самотёком так не получится
Доброго времени суток! Выскаивает ошибка АКПП P0702. Безсистемно. Причем выскакивала несколько раз когда АКПП в "Р" при повышении оборотов двигателя. Проводка в порядке. Подскажите кто что знает ) Заранее благодарен, Артем
Продожу по своему вопросу. Авто 9-3 1999, 2.0 Motronic. Заметил сегодня, что P0702 выскакивает при быстром нажатии на педаль газа (не в пол, просто быстро) причем даже при режиме "P". Если прибавлять плавно все норм и переключения мягкие. Другие ошибки не фиксируются. Может кто сталкивался с подобным.
Добрый день! Вопрос по коробке у меня. На днях ехал все было ок. Начал заезжать во двор - притормозил. Машина остановилась и дальше не сдвинулась. Двигатель работает ровно. Селектор переключается норм. При переключении с "P" на "D" ничего не происходит. А вот при переключении с "D" на "P" появляется ненадолго шаркающий звук - как будто какая то железка, вал - до этого крутились а в положении "P" что то задевают и начинает останавливаться. Saab 900 1998, B204L, АКПП AW 50-40LE
Вопрос решен. Дело было в датчике положения дросельной заслонки. После его замены ошибка больше не выскакивает, АКПП работает штатно ).
Всем привет. Коробка стала вести себя странно. При переключении селектора на R коробка как будто стоит на нейтрален. Как только немного нажал газ включается с ударом и едет. D передача работает нормально. Может кто сталкивался с данной проблемой. Saab 9-3 2001г. 2.0 турбо. (150л.с.).