Вопросы по акпп на 9-3og\900ng

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем makroinfo, 31 окт 2013.


  1. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    AISIN AW 50-40/42LE
    4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией "автонейтрали".

    AISIN AW 55-50/51SN
    5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C, SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80 с мотором до T6 (классификация по Opel AF23/AF33). Настоящий "подарок" от японцев для европейских производителей автомобилей, особенно версия AW 55-51SN, которая стала устанавливаться с 2004 года. Если у вас на почти новом автомобиле при пробеге в 40.000 километров на информационном табло загорелась надпись "Check Gearbox", ее можно перевести на русский как "Замените Автомат", к сожалению как показывает практика, это происходит как раз после окончания гарантии на автомобиль и замену приходиться делать за свой счет. Ремонт данной трансмиссии часто оказывается экономически нецелесообразным, т.к. в 90% случаев требуется замена гидравлического блока управления (его цена составляет почти 40% от цены новой трансмиссии). А если при разборке данной трансмиссии оказывается, что еще и все би-металлические втулки скольжения разрушены, то лучший выход - новая АКПП.

    При включении задней прпедачи и езде задом появился шум похожий на металический такой ! что может быть ?

    Кто знает где находится блок управления автоматом ?
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2013
    Проня нравится это.
  2. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Какой стоит в моей кто знает ?
     
  3. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    полюбому одна из этих двух!!!!
     
    kirillsas нравится это.
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.630
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Все вопросы по акпп обсуждать тут. Новые темы касаемо Акпп будут сносится.
     
  5. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    4х ступенчатая
     
  6. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Вопрос по коробке ! Что будет если переключать ее в ручном режиме 1,2,3 переключается фиксатор при этом не блокирует переключения а в обратном порядке есле нужно передачу вниз блокирует но при разблокировке переключает ! при этом машина идет очень резво особенно с выжатой кнопкой спорт . Попорбовал так один раз брат меня напугал что пи...ц придет коробке там какие то звезды полетят , ездий говорит на драйве D и не трогай ничего
     
  7. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    в чем смысл таких телодвижений? динамика от этого не улучшится, а диски сгорят гораздо быстрее.
    ставь в D и не вспоминай до стоянки, в пробках лучше в нейтраль ставить чтобы не перегревалась коробка. а мастурбирование селектором- от лукавого. хочешь переключать сам- надо было механку брать
     
  8. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Спасибо большое за информацию ! Переключатся так хотел чтоб натянуть ковонить попробовать а так то смысла нет знаю )
     
  9. vov-man.sky

    vov-man.sky Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-3ss 2008 vector automat
    может кто сталкивался (на заведеном авто) нажимаешь педаль тормоза, а селектор АКПП не разблакируется, видимо магнит не отпускает, в ручную кнопочкой разблакируется, намикните где искать ответ?
     
  10. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    Менять масло или нет в 4-ступке?)
     
  11. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    В 100000 по регламенту замена , в моей меняли .
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.009
    Авто:
    .
    Это европейский регламент, сократите интервал.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.009
    Авто:
    .
    А ты думаешь оно вечное:)))
    Перегрев, абразив фрикционов, подсос пыли, окисление присадок - всё делает свое дело.
     
  14. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Мужик знакомый брал тачки с новя киа спордейж , киа соренто , мазда сх 7 на всех гонял по 200 тыщ не меняя и продавал потом машину все работало говорит .Россия):beer:ru
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.009
    Авто:
    .
    Ты еще скажи что он и в сервис не заезжал. Может он не смотрел подписывая наряд выполненных работ, а частичная замена денег мало заберет.
    Я вам ответил из рекомендации завода и опыта, мне маслокомпании не платють!;)
     
  16. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Он делал в гаражах , по гарантии не обслуживался . Масло точно не менял ,жадный мужик )
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.009
    Авто:
    .
    Мужик мужиком, но менять масло советую. Можно провести 2 эксперимента: 1й вытащить щуп (если имеется) и промакнуть его на белой бумаге, смотреть наличие вкраплений, их величину и цвет масла, оно должно быть светло вишневым; 2 слить 1 литр (не забыть долить нового) и дать отстоятся - смотреть тоже +кол-во осадка.
    Но всё это не убережет от ухудшения присадок, увеличения кислотности или щелочности и тд и тп.
    В данной коробке есть кроме основного фильтра, который кстати желательно сменить на 150т км, еще микрофильтры пред клапанами управляемых ШИМ, их сетки достаточно мелкие и могут быть элементарно забиты, какое-то время коробка будет это компенсировать, но потом будет поздно.
     
  18. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    А как их прочистить ? Нужно снимать коробку ? И фильтр коробки не подскажите где взять ? Автомат 4 х ступка есен 50 вроде
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.009
    Авто:
    .
    Микрофильтры в блоке управления гидравлики, самому чистить их не айс, коробку снимать только для смены основного фильтра. Фильтры - в Москве закажите, только именно под вашу акпп.
     
  20. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    Ну то есть хуже не будет если масло поменять? Дело в том, что точно непонятно когда его меняли и меняли ли вообще. Коробка работает нормально.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)