Ездил на развал, сказали три колеса идеально ровно стоят, а с передним левым что-то погнулось, либо амортизатор, либо цапка какая-то (не знаю, что это такое). Подскажите, что еще может погнуться после ямы? И есть возможность проверить амортизатор или цапку на гнутость?
Тягу поменяй, конечно, но судя по опыту она не мешает выставить сх/развал, если, конечно, она не "в дугу" и сокращение ее длины уже нельзя компенсировать регулировками
после удара может погнуть все понемногу.Возможно что тяга как самое слабое место и на этом все и закончится.Только не цапка ,а цапфа.А само колесо в каком состоянии?тоже немало важно.
кстати, на сход-развале была схожая проблема. На переднем колесе и на заднем, мол докрутили как смогли, но сзади только развал нормально не смогли отрегулировать, а спереди грешили на кастер, мол он мешается. Спереди стоят стойки KONI, либо их криво поставили, либо рулевая тяга погнута. Когда руки до подвески дойдут, то нужно что-то будет думать по этому поводу
Если присмотреться, замечаю, что правое колесо завалено чуть больше. Я так понял, завал спереди не регулируется. Получается, дело не только в тяге. Буду проверять амортизатор.
а на развале что сказали?что нарушено схождение или развал?или то и другое?На компе должно быть все видно.И не ужели при таком ударе у тебя ровное колесо осталось?
Толком ничего не объяснили. Сказали, что отрегулировать невозможно, т.к что-то погнулось. А диск на шиномонтаже выравнивали и делали балансировку несколько раз.
Еще я сейчас заметил, что левое колесо ушло назад на пол сантиметра больше правого. Этот рычаг на фото может погнуться?
Ээ.. Ну вот и причина, кагбы. И проблема сама по себе похуже невстающего сх/развала. Рычаг погнуть тяжело, но кроме него там больше ничего нет, потому проверять нужно начинать с него, его сайлентов и мест креплений. ПС. Если на фото та самая кривая тяга, то проблема не в ней. Бывает и похуже и без последствий.
а у меня в лево тянуло, что только не делал, что только не диагностировал, но после того как заднее колесо поменял с переднем местами всё пропало, хотя я обкатывал колесо в шинке, всё было норм, хз что за мистика, потом я тот диск выкинул и купил такой же на разборке, и забыл о проблеме... а поначалу тоже и сход развал и подвеску приговорил и т.д.
Не хочу плодить темы, напишу тут, надеюсь автор не будет зол. Блс тянет вправо, причем на скорости отпускаешь руль, он чуток поворачивает на право, а далее по немного доворачивает. Было заменено разом- опорные подшипники, рычаги с салентами, рулевые наконечники. Стояли 16 диски - тянуло, но совсем чуть чуть, особо не заметно было. Поставили 18- теперь пальцы устают держать руль. Колеса балансировались трижды в разных шиномонтажах. Были на сход-развале, мало того, что руль теперь смотрит левее, а не по центру, так еще сказали, что стойка завалена на 10гр. (если не ошибаюсь), ничего они сделать не могут, так как не регулируется развал. Растроенный уехал , не посмотрев в распечатку. Когда взглянул-какая то лажа и никакой инфы о кастере вовсе нет. Подскажите куда можно обратится за качественным с/р на Сааб?
Не хочу плодить темы, напишу тут, надеюсь автор не будет зол. Блс тянет вправо, причем на скорости отпускаешь руль, он чуток поворачивает на право, а далее по немного доворачивает. Было заменено разом- опорные подшипники, рычаги с салентами, рулевые наконечники. Стояли 16 диски - тянуло, но совсем чуть чуть, особо не заметно было. Поставили 18- теперь пальцы устают держать руль. Колеса балансировались трижды в разных шиномонтажах. Были на сход-развале, мало того, что руль теперь смотрит левее, а не по центру, так еще сказали, что стойка завалена на 10гр. (если не ошибаюсь), ничего они сделать не могут, так как не регулируется развал. Растроенный уехал , не посмотрев в распечатку. Когда взглянул-какая то лажа и никакой инфы о кастере вовсе нет. Подскажите куда можно обратится за качественным с/р на Сааб?
Доброго времени суток! Понимаю что ваша запись аж 2016 года но все же спрошу. Судя по вашиму описаниям у моего 9-3 сейчас такая же проблема, не помните как решился вопрос?
У всех проблемы в разных местах, это не таблица умножения. У меня к примеру авто ехало всегда ровно, но налетел на какой-то недострой на дороге, руль стал криво градусов на 6-8, дхч сделали ничего не нашли, развал сделали но ничего, поставил другие диски сменил резину, развал сразу стал нормой авто едет ровно. Но в 9.5 всё проще раза в 3, а ваши автiвки напичканы и подруливанием жопы и электро-усилителями, я бы начал с дхч, проверка колес, комп.диагностика, бывает когда датчики ускорения глючат авто может уводить в сторону, плюсом видно как стоит руль по компу (на стенде развала), заодно можно откалибровать его.