Лопнул патрубок от блока, на клапан печки. Тот, который с расширением у блока. Лопнул в месте, где кончается расширение. Если обрезать - реально будет натянуть на блок? Или нефиг даже пытаться?
Менять все и, как можно быстрее! Лопнул один, лопнет и другой и в самом не ожиданном месте и не подходящее время... Я поменял превентивно все на силикон через два года эксплуатации.
Т.е., как раз неподходящее место, понятно. Тогда пробовоть, получится - нет, сам с этим не сталкивался...
Наверное, сначала сниму шланг и проедусь по автомагазинам - возможно удастся подобрать что-то похожее, пока заказ с экзиста не придет. Нет - придется резать и пробовать натянуть.
Если есть автомагазины-возьми любое что налазит и трубочки кусок по внутреннему диаметру родного-соберешь из двух один на хомутах
Точно не помню было давно второпях на трассе, брал сапун 08 и патрубок печки с 2110 вроде немного подрезав их соединили через метал.трубку с герметиком.
Если трубка не сильно меньше внутреннего диаметра шлангов-спокойно выдержит У меня на 900ке так половина системы охлаждения сделана)
Обрезал широкую часть патрубка с переходом на узкую. Купил патрубок с соответствующей по диаметру широкой частью. Отдал токарю, точить трубку переходник с широкой на узкую часть.
делал примерно также и с латунной и полипропиленовой трубкой когда рвались, верхний и печной патрубок. лучше латунная
Ну мне что, надо было машину на дороге оставить, пока шланг идти будет? Заказал комплект силиконовых - пока доедут, так покатается Крышку заказал. Но, судя по виду того шланга, он лопнул от старости - внутри как сажа был. Токарь выточил конусный переходник из нержи