Похоже пора готовиться к сезону и начинать поиски/покупку комплектующих) PS не могу понять как сделать в ветке опрос) интересно мнение окружающих... что бы вы выбрали при сравнимом бюджете: 1 поршневую систему на качественных комплектующих или 4-6 поршневую, пр-во тайвань (бюджет 50к +-)
4х и более поршневую производства Италия ** любителям менять колодки за 5к км читать данное сообщение вредно для психики
Немного оффа)) ВПпро влезают впритык, снимали даже грузики с колес, чтобы влезли))) И еще... Был шокирован когда узнал что на 7 бмв в 32 кузове 4-х поршневые тормоза на 300 с чем то мм и штатные 15е колеса...
735, но потом они отказались от этой идеи и стали ставить классические однопоршневые тормоза.... только у бмв вылет сильно другой, и эти тормозилки дюже толстые, примерялся я к ним - проставки больше 2см. нужны чтобы встали на саап
все что больше 15мм это к берни и липу в соотв. программу на дискавери 10мм еще както объяснимо, 15 на пределе добра и зла куда 20, о чем вы, хотябы посчитайте что с колесом будет в этом случае - вы же всю кинематику передней подвески перефигачите одним махом.
Я уже год назад писал про Е38 тормоза: нужны проставки 20 мм минимум. У меня сейчас на лете стоят 3мм проставки, зимние можно было и без них.