составной плавающий диск

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем any_key, 19 ноя 2012.

  1. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну жопу уже куплена NGB, перед тоже планирую уже из новой серии...
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Понятно...)
     
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    тут кроме субъективизма надо подкладывать замеры, испытания
    в итоге все будет решать тупо диаметр диска

    330мм проиграет 340мм
    340 уступит 350ти
    керамика колодок будет лучше грызть диск и лучше тормозить
    полностью карбоновые тормоза на 360мм будут переплюнуты если не завтра то в течении месяца и так до бесконечности...

    ЗЫ чтобы понять критерий от которого стоит бежать вприпрыжку - покатайтесь на 9к со сток тормозами, экстрим будет мама негорюй

    На нормальных машинках в которых не один поршень и диаметр диска хотябы 310 уже все будет очень неплохо, и решающим выбором будет эксплуатация (это из практики, у вас с отличным от средне статистического стиля езды все параметры могут быть совершенно другими)

    Поработав с тормозами несколько лет могу сказать что начиная от 330мм закипятить крайне сложно, надо не то что постаратся - ездить надо впринципе не соблюдая ПДД а это не только дорого но и небезопасно для окружающих.

    Выбор только за вами.
    Соорудить 6ти 8ми или еще сколькито поршневое с диском любого размера не является проблемой.

    Был комплект карбон керамики новой от R8, также был спорт пакет от панамеры - я просто не рассматривал их как чтото заслуживающее внимания. SAAB это не спорт кар, как бы мы их не тюнили и чтобы не делали, критерии разумности и стоимости как ни крути но другие.
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    меня интересует трек использование. тоесть газ тормоз продолжительное время.
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    могу посоветовать тормоза ROTORA 12 поршней 408*36 , цена 5600 баксов :))


    p.s. на сааб они предлагают 4 поршня под 330мм диск
     
  6. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Если надежность торможения нехс устраивает, я думаю диск не меньших размеров в комплект с суппортами переходниками от Com'a будут тебе самое оно, при том что это будут оригинальные новые диски брембы и надежные всесезонные суппорта, которые можно хоть в экзисте заказать за вменяемые деньги и сроки. Свои 330х32 я не представляю, как я смогу перегреть (это к слову о разнице сток и нормальных тормозах на 9000)
     
  7. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    exp за сколько твой таз разгоняется 100-200? сколько сил с колес?
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    помимо размеров дисков все трековые машины используют воздуховоды охлажения... а в НАСКАРе даже вентиляторы специальные))
    это ОЧЕНЬ помогает держать нужный температурный режим
    не так сложно сочинить это на 9-5...
    на свой 900-к уже сочинил))
     
  9. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    да ладно )) ты первым делом думал о весе отрезаемых кусков ))) а притворился будто дял охлаждения)
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    наоборот-воздуховоды лишний,хоть и небольшой вес...
    просто подумай-почему радиатор стоит впереди,и что будет если его закрыть картонкой)
    тормоза ничем не отличаются...
    таким простым решением можно прилично уменьшить диаметр необходимого диска)
     
  11. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Ха-ха со ста до 200 разгоняется быстро, по КАДу от таллинки до дамбы всего проехать нада. я и пишу, что там где сток после пяти торможений уже не тормозил, эти даже не нагрелись:lol: сил 240 на маховике, если звезды в нужном порядке встанут
     
  12. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну вот смотри.
    на стоке 170сил и сток весе - хватало стоковых маленьких тормозов
    на 220\340нм силах и сток весе - хватало стоковых тормозов, но впервые я их смог перегреть (1-2 раза).
    на 230\350нм силах и с весом с шумкой около 1890+кг - стоковых тормозов стало нехватать
    на 285\440нм силах и с шумкой - стоковые тормоза трижды чуть не убили меня, ибо перегревались РЕЗКО и неожиданно - машина слишком быстро начала набирать опасные скорости.

    Вот я к чему, сейчас у меня ЕЩЕ больше мощность и 330мм хватает в притык..
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    я делал тормоза до мотора, и начальная стадия у меня была "это в принципе не тормоза"

    с ростом мощности ретроспективы не прочуствовал, видть стар для подобных ощущений...
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Жалко, что мои не пескоструеные. Не мешало бы покрасить как следует просто для себя, а не подкрасить как я из баллончика хоть и с обезжириванием и в несколько слоёв. В режиме повседневной езды по Москве и области без "заездов" и трек дней (не пробовал) дальнейший рост замедления ограничивают шины. Ну и выручают, например когда какой-нибудь убивец со встречки на Камазе перед носом в правый от тебя проезд сворачивает.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
  15. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005
    Ездил около 2-х лет на 4-х поршневых вилвудах без пыльников каждый день по городу...никаких проблем не было! Вынул колодки, вдавил поршни, вставил колодки.
    Желательно (но я делал только при наличии баллончика) перед утоплением суппортов брызнуть медной смазки (спрей)

    По проме что могу сказать...несколько людей ставили себе их киты...так вот за ресурс работы колодки приходится 2-3 раза их вынимать, чистить посадочные места и менять пластинки (которые стоят между колодкой и суппортом) - ценник их не большой...800 рябчиков на одну ось, но потеря самого времени очень неприятна. Иначе колодка переставала двигаться в механизме.

    Тему развели на 4 страницы, а по существу никто ничего написать не может(

    Может тогда подскажете какой максимально возможный размер торм. диска в 17" влазит? Всегда был уверен что 330мм, а шкодовод знакомый утверждает что 345 поставил )))
     
  16. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    345 точно не влезет, там под суппорт места не останется. 336мм вроде максимум почти на всех тормозах 17+
     
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5


    Ну здрасте. 345мм стоит на иксе, я видел турбо икс на зимних 17шках, а так же есть Аэроплан, у которого тормоза 345 от турбо икса, и диски на 17
     
  18. any_key

    any_key Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Авто:
    9-3 2.0 Aero АКПП 2005

    получается что не любой 17-й диск налезет на 345мм? и надо мерить индивидуально каждый?
     
  19. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    конкретно на шпроте Аэроплана, и турбо иксе я видел штатные Саабовские диски на 17. Постараюсь картинку дисков найти

    во, даже тему на драйве нашел
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
  20. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну так от супорта зависит сильно - сильно плоские позволят, а тюненые нет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)