тут кроме субъективизма надо подкладывать замеры, испытания в итоге все будет решать тупо диаметр диска 330мм проиграет 340мм 340 уступит 350ти керамика колодок будет лучше грызть диск и лучше тормозить полностью карбоновые тормоза на 360мм будут переплюнуты если не завтра то в течении месяца и так до бесконечности... ЗЫ чтобы понять критерий от которого стоит бежать вприпрыжку - покатайтесь на 9к со сток тормозами, экстрим будет мама негорюй На нормальных машинках в которых не один поршень и диаметр диска хотябы 310 уже все будет очень неплохо, и решающим выбором будет эксплуатация (это из практики, у вас с отличным от средне статистического стиля езды все параметры могут быть совершенно другими) Поработав с тормозами несколько лет могу сказать что начиная от 330мм закипятить крайне сложно, надо не то что постаратся - ездить надо впринципе не соблюдая ПДД а это не только дорого но и небезопасно для окружающих. Выбор только за вами. Соорудить 6ти 8ми или еще сколькито поршневое с диском любого размера не является проблемой. Был комплект карбон керамики новой от R8, также был спорт пакет от панамеры - я просто не рассматривал их как чтото заслуживающее внимания. SAAB это не спорт кар, как бы мы их не тюнили и чтобы не делали, критерии разумности и стоимости как ни крути но другие.
могу посоветовать тормоза ROTORA 12 поршней 408*36 , цена 5600 баксов p.s. на сааб они предлагают 4 поршня под 330мм диск
Если надежность торможения нехс устраивает, я думаю диск не меньших размеров в комплект с суппортами переходниками от Com'a будут тебе самое оно, при том что это будут оригинальные новые диски брембы и надежные всесезонные суппорта, которые можно хоть в экзисте заказать за вменяемые деньги и сроки. Свои 330х32 я не представляю, как я смогу перегреть (это к слову о разнице сток и нормальных тормозах на 9000)
помимо размеров дисков все трековые машины используют воздуховоды охлажения... а в НАСКАРе даже вентиляторы специальные)) это ОЧЕНЬ помогает держать нужный температурный режим не так сложно сочинить это на 9-5... на свой 900-к уже сочинил))
наоборот-воздуховоды лишний,хоть и небольшой вес... просто подумай-почему радиатор стоит впереди,и что будет если его закрыть картонкой) тормоза ничем не отличаются... таким простым решением можно прилично уменьшить диаметр необходимого диска)
Ха-ха со ста до 200 разгоняется быстро, по КАДу от таллинки до дамбы всего проехать нада. я и пишу, что там где сток после пяти торможений уже не тормозил, эти даже не нагрелись: сил 240 на маховике, если звезды в нужном порядке встанут
ну вот смотри. на стоке 170сил и сток весе - хватало стоковых маленьких тормозов на 220\340нм силах и сток весе - хватало стоковых тормозов, но впервые я их смог перегреть (1-2 раза). на 230\350нм силах и с весом с шумкой около 1890+кг - стоковых тормозов стало нехватать на 285\440нм силах и с шумкой - стоковые тормоза трижды чуть не убили меня, ибо перегревались РЕЗКО и неожиданно - машина слишком быстро начала набирать опасные скорости. Вот я к чему, сейчас у меня ЕЩЕ больше мощность и 330мм хватает в притык..
я делал тормоза до мотора, и начальная стадия у меня была "это в принципе не тормоза" с ростом мощности ретроспективы не прочуствовал, видть стар для подобных ощущений...
Жалко, что мои не пескоструеные. Не мешало бы покрасить как следует просто для себя, а не подкрасить как я из баллончика хоть и с обезжириванием и в несколько слоёв. В режиме повседневной езды по Москве и области без "заездов" и трек дней (не пробовал) дальнейший рост замедления ограничивают шины. Ну и выручают, например когда какой-нибудь убивец со встречки на Камазе перед носом в правый от тебя проезд сворачивает.
Ездил около 2-х лет на 4-х поршневых вилвудах без пыльников каждый день по городу...никаких проблем не было! Вынул колодки, вдавил поршни, вставил колодки. Желательно (но я делал только при наличии баллончика) перед утоплением суппортов брызнуть медной смазки (спрей) По проме что могу сказать...несколько людей ставили себе их киты...так вот за ресурс работы колодки приходится 2-3 раза их вынимать, чистить посадочные места и менять пластинки (которые стоят между колодкой и суппортом) - ценник их не большой...800 рябчиков на одну ось, но потеря самого времени очень неприятна. Иначе колодка переставала двигаться в механизме. Тему развели на 4 страницы, а по существу никто ничего написать не может( Может тогда подскажете какой максимально возможный размер торм. диска в 17" влазит? Всегда был уверен что 330мм, а шкодовод знакомый утверждает что 345 поставил )))
345 точно не влезет, там под суппорт места не останется. 336мм вроде максимум почти на всех тормозах 17+
Ну здрасте. 345мм стоит на иксе, я видел турбо икс на зимних 17шках, а так же есть Аэроплан, у которого тормоза 345 от турбо икса, и диски на 17
конкретно на шпроте Аэроплана, и турбо иксе я видел штатные Саабовские диски на 17. Постараюсь картинку дисков найти во, даже тему на драйве нашел