Продолжаем серию постов "Сделай сам - расскажи другу СААБеру" На сей раз расскажу как я снимал штатную магнитолу ICM2 и устанавливал также штатную, но такую манящую ICM3 8D Принцип установки, тем не менее, от типа магнитолы не зависит. Для этой задачи нам понадобятся мелкие часовые отвертки (или что-то похожее), тонкий, но прочный металлический шпатель, отвертка под Torx, смелость и твёрдость в руках. Изучим для начала нашего "врага", а им в рассматриваемой нами операции является центральный дефлектор вентиляции. Сняв его, мы легко получим доступ к магнитоле. Дефлектор имеет по три защёлки сверху и снизу, я их обвел синей линией на фото. Уж не знаю, зачем такая прочность в конструкции крепления, но шведским инженерам виднее Кстати, чтобы уменьшить вероятность поскрипывания, при сборке можно эти защёлки проклеить кусочком ткани или тканевой изолентой. Задача в том, чтобы поджать эти защёлки и одновременно вытянуть дефлектор. Если ничего не ломать, то придётся попотеть, сразу скажу 1. Начинать будем с пассажирского края. Берём отвёртки и вставляем в 2 нижних отверстия. 2. Потом аккуратно, чтобы не повредить софт-тач покрытие, просовываем шпатель между магнитолой и дефлектором. 3. Одновременно поджимаем крайнюю защёлку и подрычаживаем шпателем решётку. Крайне правый край должен выйти наружу. Берём ещё одну отвёртку и фиксируем его, чтобы не защёлкнулся обратно. Потом поджимаем вторую защёлку справа и снова рычажим решётку. За правый край теперь можно ухватиться пальцами. Поджимаем вторую справа верхнюю защёлку и тянем дефлектор за правый край на себя. 4. С определённым усилием дефлектор выйдет из гнезда и его можно будет достать. Ура! Это почти всё. Дальше -семечки. Видим полость и корпус магнитолы, закреплённый двумя саморезами (выделил синим). 5. Приподнимаем кропус магнитолы немного и тянем на себя. Теперь она свободна! Далее делаем, что кому надо Кто пыль протирает, кто дальше лезет разбирать. Мне было нужно поменять ICM2 на ICM3. Перевоткнул фишку и вуаля! На мафоне немедленно было проверено главное, а именно, как будет играть на нём правильная музыка Субъективно мне показалось, что играть стало чище, более ярко. Но, может быть, это просто мне так хотелось : Всё, проверка состоялась, можно собирать всё обратно. Не забудьте, как я, зафиксировать магнитолу саморезами. А то я их нашел, только когда инструмент собирал Пришлось проделывать экзерсис снова XXX Смотрится теперь интерьер кайфово, даже ночью, на телефон, через стекло и то понятно После замены магнитолу нужно обязательно привязать к машине Tech-ом. Именно в магнитоле хранится инфа о VIN машины. Мою Tech определил как 1.9TiD с 6-ступкой Кстати, в магнитоле также была информация о комплектации машины. Так, у меня "появился" климат, штатный парктроник, меню было на итальянском и начал гореть Time for Service С любопытством почитал также данные записной телефонной книжки ecret: Но всё это стёрлось после привязки. : P.S. Ну, и конечно, если вы там что-то сломаете у себя, то я не виноват :-p
Ну чтож поздравляю!:g: Давно тоже смотрю на них и облизываюсь но бюджет пока утвержден на перетяжку салона.
я просто поставил icm2 на машину, (у меня экран сгорел на пред.) и пропали функции датчика дождя, климы и парка. И показывает 2 вина. Вот и думаю если голову привяжу появяться эти функции у меня или что теперь делать?
Первым делом привязать. Я про это писал в первом посте. Всё должно наладится С двумя винами машина может взбрыкнуть в самый неподходящий момент. Не тяните.
Дорого. Да и отсылать на перепрошивку свою магнитолу и на месяц-другой остаться без машины не вариант.