меня сегодня с утра расстроили. мол, меняй все вкладыши пока не поздно. пробег 250 тысяч. какие симптомы? мотор едет отлично, не стучит. как мне кажется. подойдут ли вкладыши от 234 мотора? а вообще в голове рождается план запихать в 9-5 вместо 235, 202 турбовый. говорят, если проворачивает вкладыш, то сразу гнет колено. так ли это?
Колено не гнет, его "задирает". Дальше в зависимости какой вкладыш провернуло шатунный или коренной, под замену либо шатун с коленом, либо блок цилиндров с коленом. И как вы собираетесь увидеть состояние вкладышей, только сняв поддон?
Бог миловал, не было у меня жигульбана. Осмотреть половину вкладышей, половину нет, до кучи определяя их износ индикатором, это тоже самое что клапана рашпилем притирать.
Как снять вкладыши колена которые со стороны блока стоят? Пытаться провернуть? Если крышки коренных ты снимаешь, тебе потом колено по новой протягивать, от центра к краям, но у тебя крышка заднего сальника коленвала, ставится только после установки и затяжки самого коленвала, с ней что делать? Оставить на авось? Или сразу готовиться этот самый сальник менять?
я планирую снимать мотор, менять сальники, МСК, смотреть поршневую. чистить поддон и менять вкладыши. кто занимался этим? на 9000 все просто, что с проводкой, что с навесным. а тут какие нюансы есть?
Проводку снимишь в районе мозгов, гур оставишь с трубками на кузове, рампу с форсами тоже оставляешь на машине после опускаешь подрамник мотор с коробкой.
Индикатором, а именно пластиковой калиброванной проволокой вкупе с трафаретом толщин, измерить зазор в парах трения подшипников скольжения возможно достаточно точно. Кусок пластикового прута кладут между вкладышем и шейкой вала, прикручивают требуемым моментом крепления крышки, разбирают обратно и определяют по толщине проволоки зазор в соответствии с таблицей. При наличии визуально различимой выработки шеек, можно смело нести вал в шлифовку. В хорошую проверенную контору. Иначе халтурщики смогут нарушить при шлифовке осевые центры шатунных шеек вала, и настроить такой двигатель будет проблематично. А при сбитых центрах коренных шеек вал и вовсе станет вращаться с заеданием. Свечи зажигания можно сразу выкрутить - легче провернуть вал.
че, правда чтоле не гнет? а я то не знал... а че не говном? че бред то несешь? скажи честно, ты хоть раз видел этот мотор в разборе? приколи, можно выкатить вкладыш в сторону замка в чем проблема протянуть колено? при чем задний сальник? тебе для справки - задняя крышка сидит на направляйках а корни можно по одному откручивать и, если колено ровное, как не тяни колено ему пох иди учи матчасть
самое страшное это не снять поддон,а отвернуть 3 коренной! (как тут правильно сказали) ну и второй шатунный снять подивиться можно. хотя если масла было маловато то я бы начинал с конца . а причем тут боковая крышка и задний сальник к.в. не совсем понятно
Не занимайся керней, проще раскидай, промерь все. Если в допусках - собери все нормально в чистоте да и радуйся жизнь. Ну на крайняк поршневую от 9К запихать для спокойствия. Смысл втыкать 202 в 9-5... Я понимаю, что оно вроде как надежнее.. Но переделывать придется немало. У 9-5 вся крепежка по верху, навеска по другому сделана, короче потроши мотор, а дальше уже думать.
он не вроде как надежнее, он в разы надежнее. моторы ходют по 0,5 миллиона. ходют и ходют. туева хуча переделок меня не смущает, все можно изготовить и выточить.