симптомы замены вкладышей.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Old_Rocker, 14 май 2014.

  1. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    меня сегодня с утра расстроили.
    мол, меняй все вкладыши пока не поздно.
    пробег 250 тысяч. какие симптомы? мотор едет отлично, не стучит. как мне кажется.
    подойдут ли вкладыши от 234 мотора?
    а вообще в голове рождается план запихать в 9-5 вместо 235, 202 турбовый.
    говорят, если проворачивает вкладыш, то сразу гнет колено. так ли это?
     
  2. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Что бы не гадать - проще всего снять поддон и глянуть)
     
    NeKrolik и T195TT нравится это.
  3. Babok

    Babok Активный

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 CSE акпп был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 MY есть
    Колено не гнет, его "задирает". Дальше в зависимости какой вкладыш провернуло шатунный или коренной, под замену либо шатун с коленом, либо блок цилиндров с коленом. И как вы собираетесь увидеть состояние вкладышей, только сняв поддон?
     
  4. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Только сняв поддон - видимо никак...
     
    tailor нравится это.
  5. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    ага, заодно и поддон почистить:)
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Индикатором!Клапана регулировал хоть раз на тазе ??Можно и нижние шейки пооткручивать и глянуть!
     
  7. Babok

    Babok Активный

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 CSE акпп был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 MY есть
    Бог миловал, не было у меня жигульбана. Осмотреть половину вкладышей, половину нет, до кучи определяя их износ индикатором, это тоже самое что клапана рашпилем притирать.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А что мешает вторую половину глянуть??Руки не так расположены к коленвалу??
    Да в слесарке шариш!!
     
  9. Babok

    Babok Активный

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 CSE акпп был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 MY есть
    Как снять вкладыши колена которые со стороны блока стоят? Пытаться провернуть? Если крышки коренных ты снимаешь, тебе потом колено по новой протягивать, от центра к краям, но у тебя крышка заднего сальника коленвала, ставится только после установки и затяжки самого коленвала, с ней что делать? Оставить на авось? Или сразу готовиться этот самый сальник менять?
     
  10. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    я планирую снимать мотор, менять сальники, МСК, смотреть поршневую.
    чистить поддон и менять вкладыши.
    кто занимался этим?
    на 9000 все просто, что с проводкой, что с навесным.
    а тут какие нюансы есть?
     
    Babok нравится это.
  11. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    3й коренной сразу снять и посмотреть. дальше есть вариант суицида :)))
     
    брюнет нравится это.
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Проводку снимишь в районе мозгов, гур оставишь с трубками на кузове, рампу с форсами тоже оставляешь на машине после опускаешь подрамник мотор с коробкой.
     
  13. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    есть у кого фото подкапота со снятыми двигом и коробкой?
    все же думаю про 202 мотор.
     
  14. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    По моему симптомы износа вкладышей - это низкое давление масла.
     
  15. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Индикатором, а именно пластиковой калиброванной проволокой вкупе с трафаретом толщин, измерить зазор в парах трения подшипников скольжения возможно достаточно точно. Кусок пластикового прута кладут между вкладышем и шейкой вала, прикручивают требуемым моментом крепления крышки, разбирают обратно и определяют по толщине проволоки зазор в соответствии с таблицей. При наличии визуально различимой выработки шеек, можно смело нести вал в шлифовку. В хорошую проверенную контору. Иначе халтурщики смогут нарушить при шлифовке осевые центры шатунных шеек вала, и настроить такой двигатель будет проблематично. А при сбитых центрах коренных шеек вал и вовсе станет вращаться с заеданием.
    Свечи зажигания можно сразу выкрутить - легче провернуть вал.
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    че, правда чтоле не гнет? а я то не знал...
    а че не говном?
    че бред то несешь?
    скажи честно, ты хоть раз видел этот мотор в разборе?
    приколи, можно выкатить вкладыш в сторону замка
    в чем проблема протянуть колено?
    при чем задний сальник?
    тебе для справки - задняя крышка сидит на направляйках
    а корни можно по одному откручивать и, если колено ровное, как не тяни колено ему пох
    иди учи матчасть
     
  17. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    самое страшное это не снять поддон,а отвернуть 3 коренной! (как тут правильно сказали):) ну и второй шатунный снять подивиться можно. хотя если масла было маловато то я бы начинал с конца :). а причем тут боковая крышка и задний сальник к.в. не совсем понятно
     
    Последнее редактирование: 16 май 2014
  18. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    вот раздули!! снял поддон поменял вкладыши -шатунные по 2 коренные по одному и поехал
     
    tailor нравится это.
  19. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Не занимайся керней, проще раскидай, промерь все. Если в допусках - собери все нормально в чистоте да и радуйся жизнь. Ну на крайняк поршневую от 9К запихать для спокойствия. Смысл втыкать 202 в 9-5... Я понимаю, что оно вроде как надежнее.. Но переделывать придется немало. У 9-5 вся крепежка по верху, навеска по другому сделана, короче потроши мотор, а дальше уже думать.
     
  20. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    он не вроде как надежнее, он в разы надежнее.
    моторы ходют по 0,5 миллиона. ходют и ходют.
    туева хуча переделок меня не смущает, все можно изготовить и выточить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)