Saab 900 B204L - не заводится с ключа, а толкнул завёлся и поехал:wacko: Вообщем проблемма с заводом с ключа, хотя может и завестисьeved: Перепроверил почти всё, инфу брал с Автодаты, Вивида...вообщем голова идёт кругом:dash1: 1.Иногда нет при включение питания на ДПКВ (?) - не знаю Трионика 2.После снятияи установки клеммы АКБ - насос вкл, питание на модуль зажигание идет через реле - но через 5-7 секунд обрубается, и всё - потом при включение нет питания, при прокрутке стартером насос не гудит,искры нет 3. В любой момент толкаешь машину - заводиться и работает 4.До этого успел прицепиться к ней при помощи ELM327 - ошибок нет,при работе параметры вроде в норме.... 5.Все массы проверил - зачистил 6.Прозвонил провода от реле, датчиков - до ЭБУ - обрывов нет 7.Питание на ЭБУ и масса есть - при вскрытие ЭБУ ничего критического не обнаружено, лак везде, дорожки целы, контакты не окислены 8.Начилось с того, что ударили машину левым колесом 9.Потом помыли мотор 10. Машина простояла - всё.... Причём как-то страно всё, сигналку удалили до меня - я только полностью вырезал её провода и соеденил стандартные провода. Вообщем даже не знаю что и думать.....Может кто сталкивался с таким чудом? Или есть более менее нормальный мануал на родном языке? Сам занимаюсь ремонтом авто...чуть-чуть...с Саабом 900 впервые...
так может блок сигналки и дает лже команду,раз с ним уже копались??...может его залило,каратнуло,и решили исключить блок сигналки,чтобы реле бензонасоса не блокировала)))).....а аккумулятор сколько вольт под нагрузкой показывает??? у меня было такое когда аккумулятор померал не хватало вольтажа под нагрузкой-и получалось вроде и стартер крутит,и все есть,а толку нет))))
Либо сигналка тупит, попробуй ее удалить полностью... У меня была похожая тема, то заводится, то не заводится... Поменял датчик коленвала и все стало отлично.
1. Сигналку удалил сам и сразу как взялся за машину, все провода соеденил - проблем тут нет 2.Потеря напруги при прокрутке стартером - есть - до 10.5 - 11.5в - но может взять и завестись 3.Пробовал пускать с пускового - толку нет - напруга не падала ниже 12.3 4.Сегодня утром тупо завелась на полудохлом аккуме - и всё...больше нет 5.Толкнул- поехал 6.Больше всего думаю на ДПКВ - осцила пока нет, чтоб проверить,жду пока привезут новый 7.Возможно рубит реле на питание мозгов - проверил - на мозги питание идёт, масса есть 8.По словам бывшего хозяина было похожее - *что-то трещало где-то под рулём, поменяли аккум и всё пропало* - то есть перестало трещать - но это было около 1.5 года назад - потом удар в бордюр, отмывка мотора от масла ( гонит из под клап крышки) и стоянка в гараже.Машину он продал как есть,причём из гаража она выехала с ключа, день поездила и всё....умерла, теперь я разбираюсь что за чудеса с ней...как вариант можно предположить что мышки пожрали с голоду провода...но визуально ничего не обнаружил - принял решение демонтировать все жгуты и проверить на руках - а вдрух? ...а может нужно просто тупо поменять ДПКВ....или мозг
...куда уж дальше рыть -то? ...вообщем пока жду ДПКВ...но слабая надежда что он...вроде если уж глючит то всегда, а тут только в момент прокрутки стартером? ...похоже этот Трионик как-то питается раздельно...типа мозг под напряжением, при старте с ключа одно полушарие отключается ..бред какой-то....
Поподробней: подгорают контакты, подъизнашиваются. Сам лично не ковырял, но по симптомам - может быть. Поспрошай рукастых саабратьев. Насчёт мануала - скачай WIS.