Конструкция стояночного тормоза такая же как и у Вектры, поэтому для её регулировке, необходимо снять колесо и через отверстие отверткой провернуть гайку для того чтобы развести колодки, и в салоне есть длинный винт, тоже можно длинну троса выбрать. Так в Опеле. Гайку на колодках накрутил, вроде все хорошо было, отездил всего 1000 км с тех пор, вчера ручник вытянул, а тормозом практически нет и схватывает в самом верху. Подскажите как правильно регулировать ручник?
Спасибо, а из салона это надо чехол снять который на ручнике? Если ДА, то видимо надо снимать подлокотник :(
Супер! Спасибо! Сегодня утром возил человека в аэропорт, неудержался и достал трубчатый ключик на 10 и вытащил коврик резиновый, кайф, не надо ничего разбирать, немного натянул трос и всё, у меня теперь ручник есть! :yahoo:
Смотрите аккуратнее с регулировкой,надо при этом быть уверенному,что колодки в хорошем состоянии........А то был опыт,что после такой регулировки (человек несмотря на то,что ему говорили,что надо сначала колодки поменять,настоял,чтоб ему подтянули ручник).......Результат-у него вклинили колодки на ходу в самый ненужный момент......
севоня по хорошей погоде решил весеннюю регулировку сделать)) добавлю пару фоток в тему: показываю, для чего фаркоп в 9-5)) левая сторона: снял скобу вместе с суппортом(болты 18мм, с 19 инструментом лучше не надо), снял тормозной диск открутив винт торкс35 или 40, непомню, все на месте, выдул пыль, почистил плюнутой тряпкай "мясо")) в ступице - дырок на все случаи жизни))) куда шпильки врезать, если разболтовку менять - хз )) дискам скоро год, продул протер внутри начисто
правая сторона, тоже все неплохо, почистил собрал назад, отрегулировал второй диск, тоже гут)) мисяо задних колодок в норме собрал, выбрал зазоры, до легкого шелеста башмаков внутри чистая, отрегулированая система, берет - маманегорюй, мона на асфальте сухом разворачиватьцо на 180° ))) ))по просьбам зрителей:
ССорри!!! а кто на последнем из Вложений!!!???Тут без Ручника не как!!!Да и настроен он на 4-5 щелчков!!