Хороший способ убирать конкурентов. Посоветовать скинуть трубку вастгейта, а потом наблюдать, как конкурент медленно и печально создает тему о том, что же делать с расколотым поршнем.
Трионик в 9-5 работает не по давлнию. он работает на выдачу нужного крутящего момента и мощности, в зависимости от условий это могут быть разные давки. если хочешь получить правильную оценку - получи цифру запроса и ответа воздуха на сгорание. Твоя машина не сток - какой-то чип (чей?) ,поэтому рассуждение про то, сколько машина "должна" не имет смысла. она теперь уже ничего не должна и никто, кроме того кто делал прошивку не знает, сколько будет дуть. Впрочем... часто и он тоже не знает Давление поднимается до 1 бара на переключениях скорее всего из-за кривой программы, которая не расчитана на управление твоей турбиной. отсюда и такие всплески. в нормале всё должно быть ровно. Снимать трубку с вастгейта, как тут некоторые советуют - прямой путь к покупке другого двигателя. в 9-5 трионик ещё не умеет спасаться в такой ситуации. У тебя в профиле 9000, но двигатель у тебя написан B235L т.е. это сааб 9-5. где-то ты ошибся
Ну про трубку все знают, насколько я знаю опытные сааберы, что не надо долго наваливать со снятой, поехала значит клапан, а тем более человек прошёл школу 9000 по крайней мере не первый день на турбо моторе катается.
Скинул шланчик с регулятора давления топлива, капнул бенз из шланчика, купил и поставил новый бош, вечером будет результат
Как уже писали был 9000 аэро и знаком с мотором, бустом и апц + сам работаю в БМВ Мерседес сервисе автомехаником
Вот сюда я смотрю. никаких упоминаний про 9-5 тут нет. за то красуется бэмэвэ. наверно оно важнее, чем 9-5 ))) а на первом -вообще тыщник. отсюда вопрос - а Вы точно не ошибаетесь в выборе раздела и маркировки двигателя
Друг мой... трубку ВООБЩЕ, КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя снимать, чтобы потом намеренно нажать газ в пол... Да, машина повалит, но это сродне игры в рулетку, где призом будет кулак дружбы )
Вот точно не... Потому что снятая трубка убьёт мотор немедленно, а на кривой прошивке точно ещё помучается )))) Но в случае с кривой прошивкой - тут заливальщик хотя бы не знает, что она может убить мотор. А вот снимающий трубку васта - точно и гарантированно делает все, чтобы мотор убить.......
Вообще, по теме... рекомендую тебе включить OpenSID и смотреть инфу там. гораздо информативнее - видно кучу параметров, которые очень сильно помогают диагностике, и которые никогда не получишь через ОБД...
И что бы хирша именно отт нужной конфигурации залил, с учетом форсунок и прочего , а не просто типо хирш )))
Хм. это вроде как бы очевидно и даже не нужно напоминать... Или ты думаешь, что там такой прошивальщик, что даже ЭТО стоит напомнить?.......
Сугубо imho - сейчас каждый второй суслик прошивальщик, поэтому надо не то, что напоминать, а крайне желательно потом самому проконтролировать. А очевидного нет вообще ничего.
Да всем абы бабла срубить, показать, что там где-то хирш написано и впихивают без понимания дела...Вон на форуме изитюны продают. Макс праивльно паписал без понимания делают совсем... Вот человек говорит хирш, я в конце прямо сказал "Xyirsh, ты зачем приехал и голову дурил мне? Я тебе говорю, что у тебя прошивка для другой конфигурации, ну она же ездила..." Я ему предложил, немного обработать колеса, что докажет, что на овальных колесах машина, тоже ездит, но не правильно... Брэнд инжиниринг, хоть ты утки запускай поправь пару строк напиши хирш и будет дороже стоит ь)))