B235L АКПП 4ст, с чипом на 230лс, с отшитой программно 2й лямбдой и выбитым катом, так и должно быть или что-то не так? Замеры на спорт режиме в пол, через OBD и телефон. И почему на переключении буст поднимается до 1го бара? Сколько вообще должно быть давление наддува на 230 сил и не аэро турбине? И расход в 16л это норм по Москве с пробками?
И ещё начались редко, но провалы под нагрузкой, разгоняется, тахометр на 4000 останавливается, начинает дёргаться машина и стрелка тахо, мигать чек, чуть отпустишь педаль, снова нажмёшь и все нормально, по диагностики тишина, топливный насос? Сетка чистая. Было так раз 5, 1 раз на трассе при обгоне, 4 раза после выезда со двора, машина стояла месяц.
Может регулятор в рампе, или вестгейт на турбине. А так у 9-5 до хера чего может быть из за чего не ехать
Первое что смущает, так это спеки. У B235L как бы в стоке 220 л.с. и аеро турбина А с ваших слов 230 л.с.(прошивка аеро дорест) и турбина не аеро.
Джеки чан подмигивает раз в секунду- пропуски зажигания, кассета, может насос, проверь сколько в стену давит.
Т.е. не в рампе, чтоб подача прям в манометр давила без слива, в насосе аварийный клапан должен быть, примерно 6 атм держит, соответственно, если очка 4, насос менять, меньше совсем атас. Это способ, чтоб с манометром в салоне не кататься.
Снова дергалась и эти ошибки, задвинул шланг, перекрыв дырочку, перестала дёргаться но и ехать по сравнению с дырочкой