Пластиковое стопорное кольцо на 9^5, к примеру, откручивается исключительно постукиваниями небольшим молотком через выколотку по внутренним выступам - крылышкам на резьбовом стопорном кольце, нанося импульсное воздействие попеременно, через каждые 60грд. по круговой диаграмме, против часовой стрелки. После откручивания стопорного кольца, колба с топливным насосом извлекается из недр бака витиевато, во избежание слома пластиковых ложементов стальных направляющих пальцев подпружиненной к дну топливного бака колбы, а также для сохранности плеча рычага поплавка уровня топлива в баке. Штатные стальные хомуты фиксации топливной арматуры на самом корпусе непосредственно топливного насоса лучше заменить при замене электродвигателя топливного насоса универсальными червячными. Осторожно - бензостойкий пластик весьма хрупок!
Фиксаторы коннекторов топливных магистралей, подающей и обратной, на модуле насоса, важны. Однако, пристальное внимание уделите целостности кольцевых резиновых уплотнителей разъёма.
Спасибо это все было сделано ночью сегодня, в данный момент нужно выкрутить свечи, и как назло нету инструмента для них, подскажите при съёме аккумулятора давление с рампы уходит?
Запомните. Выкручивание свечей зажигания торцовым свечным ключом без центрирующего резинового кольца, приводит к разлому керамического изолятора свечи зажигания, осколки которого при попадании в цилиндр, вряд ли обеспечат металлокерамическое покрытие зеркала цилиндра. То есть, выкручивать свечу следует без перекосов торцового ключа. Подпор давления в топливной рампе сохраняется после выключения зажигания - регулятор давления топлива топливной рампы стравливает лишь избыток рабочего, опорного, давления топлива, в обратную магистраль. Запаситесь огнетушителем, либо по крайней мере, ведром с песком и пламягасящей накидкой - пусть лежат себе в сторонке и вряд ли когда пригодятся.
Это понятно что уходит в обратку излишки, я про акум. спрашиваю сейчас он снят и в рампе нету бензина, почему?
Поршень регулятора давления топлива в рампе проверяли на подклинивание? Топливный фильтр, на вымерзание конденсата?
проверяли поршень, а вот фильтр не поменяли старый пока стоит до него не добраться нужно с подъёмника, для начало завестись нужно, после планирую поехать на сто поменять фильтр
Стало быть, обратка не зажата, герулятор не клинит. Топливный насос подходит афтермаркетовый, единственное... На моём 9^5 установлен стоковый Walbro. Короче, если трогали прошиву Трионика... Можно легко "пролететь" с ДВС. Поскольку Walbro производила топливные насосы в том числе и с увеличенной производительностью в штатном корпусе, в зависимости от партнамбера, деталь отлична. Не окрошите поршни в поддон картера жигулёвскими помпами!
Какие жигулевские, все ставили родное бензонасос Bosh 3.8 бара, как положено, все что сильнее пойдет в обратку, смысла нету, нету такой надобности ставить фигню калеча машину!