Немножко истории. Вообщем полтора года назад купил 9.3 2004г. довел его до ума, теперь хочу заняться музыкой. Вообщем проблема такова. Когда покупал машину в нем уже стоял усилок, и задние колонки не штатные подключены к нему. Проблема в том, что они начинали работать только когда ключ зажигание стоит в положении старт. Все ничего, меня это устраивало. НО решил утсановить буфер, и теперь хочеться чтобы все работало от магнитафона. (мафон штатный простой, без навигации и мп3). Ближе к сути, куда в голову тянется управляющий кабель? и тянится ли вообще? нарыл в поиске что можно протянуть в усилитель антены, если да, то где он находится? Вообщем куда его лучше протянуть? Ответа в поиске не нашел.
(мафон штатный простой, без навигации и мп3). сегодня проверил фишку где провода подключения (зеленый, синий, серый и розовый) буфер играет только при розовом, но усилок не выключается(постоянное питание) Остается только усилитель антены. Кто подскажет где она находится?
антенна в стекле заднем. зачем на антенну вешать? оставить все как есть и подцепить второй усилитель к тому который уже стоял
как понимать антена в стекле заднем? а что за плавник тогда на крыше? и мне антена как сама не интересует, меня интересует ее усилитель...
вообщем, не от антены, не от прикуривателя, нельзя взять питание, там постояянный ток проходит. Решил протянуть от габаритов, все же лучше чем от зажигания машины.
Вообщето 12 вольтовые розетки (прикуриватели) включаются с зажиганием и выключаются когда зажигание выключаешь. Целесообразнее повесить управляющий провод туда, запитывать от габаритов это вообще фигня какая-то... А вообще есть усилители которые сами включаются при подачи сигнала через высокоуровневый вход например http://www.music-factory.ru/amp/index.php?firma=X-program by DLS (не реклама)
да все ничего, вот только при включенном зажигании, у меня идет постоянный накал свечей, это не есть гуд....
У замка зажигания 4 положения: 1) LOCK или "0" Когда только вставил ключ (не поворачивал) 2) OFF или ACC (первый щелчок, магнитола, розетка) 3) ON или IGN (гаснет освещение салона,загорелась приборка) 4) START (эрон дон дон) Первое положение разблокирует руль и рычаг КПП Второе включает музыку, прикуриватель Третье - зажигание, и все электрооборудование Четвертое стартер. Берешь тестер, лезешь в косу замка землишься на кузов и путем переключения между первым и вторым положением ключа идентифицируешь провод. Он НЕ тонкий.