Гуру ,а ты что не умеешь ?? А Вам же супер инструмент нужен и станки.Мы люди простые,поэтому натяг рукой проверяем!А по сути если подшипники старые и на обоймах нет борозд нехрен там регулировать их.(натяг для новых 0.2мм ,а старых 0.15мм вис не курю могу ошибаться ,но не шумят мои коробки после переборки) Да переступил через себя собрал на Локтайт, подогнанный REWERем ,бывшим корешем . Собираем в обратной последоватьльности.Прокладку крышки 5ой передачи рубим из паронита 0.5-1 мм. Вроде всё .Удачи всем .
Я так понимаю, что это оскал? Если чё, то умею и без микрометров с гирями А написал я это для того, чтобы тема была полностью раскрыта для пользователей. Люфты расширения руки разных людей по разному воспринимают.
Да нет это дружеская улыбка.Зачем спрашивать как я делал ,написал бы сразу как надо и всё.А то получается так, Вы знаете всё и молчите ,а мы тут дурни темы пытаемся состряпать.
Да ну что ты сразу все в штыки. Мне объяснить сложно, какое усилие должно применяться на отвертку, а пользователям, сложно будет понять как это. Просто написал бы что желательно под рукой нужно иметь штатив, микрометр, гири, как написано в WISе. Дабы избежать попадания в коробки рук, которым этого не суждено. А сама тема классная.
Расскажи, пожалуйста, по опыту про "подводные камни" выставления зазоров и регулировки преднатягов. Если конечно это не закрытая информация для избранных и прочих тайных братств. P.S. Автор молодчина, именно за подробнейшие и качественные фото. Ещё раз благодарю, и всовываю видео, немного относящееся к теме.
Жека не вздумай отвёртку в шестерни пихать как на видео и съёмником то же аккуратнее!!Колятся на ура.
всем привет. может кто подскажет тут. можно на FM55 поставить главную пару больше 4.05, типа как на FM53, где 4.45. мне жутко не хватает скорости на трассе, мотор до 3000 крутится на 125 км/ч (у меня дизель 1.9). что посоветуете?
Если не хватает скорости, то ГП ставится более длинная, т.е. 3.82 с вейдера или 3.61 с 9000. Хотя я не знаю, что вы подразумеваете под нехваткой скорости. На более длинной ГП при 3000 оборотах скорость будет выше, на более короткой (4.45) - ниже.
Привет, мах812 тебе по поводу передаточного числа уже написал. 3.61 с 9000 не советую, машина будет очень вялой на разгоне, даже при переходе на 3.82 посоветовал бы увеличить мощность до 175л.с./400Нм. с 3.82 при 3000 на 5-ой у тебя будет примерно 140-145. У Хирша и Маптюна есть соответствующие "прошивки" для твоего мотора. Евгений
Красава!!! Можно по всякому оценивать выполненную работу, у каждого своё мнение и свои критерии оценки, НО!!! Самое главное то, что взялся и сделал! У меня аналогичная проблема, необходимо проводить ремонт КПП, но я как и многие всё не решаюсь, ссыкотно. Полученная информация даёт представление, что и как делается и то, что не всё так страшно как сам себя пугаешь. Спасибо за данный пост.
Большое спасибо за руководство к действию. Все получилось. Но позволю вставить свои 5 копеек. У меня на КПП задняя давно включалась плохо и еле-еле.В конце зимы резко перестала включаться 3 скорость (старый добрый двойной выжим с перегазовкой спас). Ездил дальше((( Месяц назад погнало масло КПП как из ведра. Спасибо Одинокому Волку, у меня имелся хороший донор но!!! FM55 B01 - на 9-5 МУ 03 стоит В05, и там другое крепление в корпусе КПП (о чем я узнал в процессе замены КПП, при этом они абсолютно одинаковые внутри). Итог - надо переставлять среднюю часть с моей коробки в донора. Чем и занялся намедни. Разобрав В05 коробку увидел: синхронизатор задней - указанный топикстартером зазор есть, но он не тормозит на шестерне вообще, стерся сам конус, чтд. На синхронизаторе 3 передачи сломало корону (не знаю как называется) синхронизаторов, обломками побило шестерню дифференциала, и проломило картер КПП. Все заменено и собрано. Наличие зазора на первичном валу проверяется легко, с ГП тоже вопросов в принципе нет обойма подшипника двигается легко, и, в принципе можно регулировать шайбами прям на месте, но хоть убейте, не смог найти люфт вторичного вала. Хотя имеющиеся регулировочные шайбы не трогал. В итоге, в поисках сколол шестерню 5 передачи, благо на В05 была хорошая, заменил. Не суйте отвертки под нее!!! РС: Если надо поправить шток вилки пятой передачи при соединении с вилкой, делайте это аккуратно отверточкой, а не своими мощными ручищами - устанете вылавливать шарики, штифтики и пружинки))) Обязательно меняйте обе!!! втулки штока переключения , ни чем не мог убрать люфт пока не заменил внутреннюю втулку (они одинаковые). Остались целенькие б/у нужности в запас, в т.ч. теперь есть первичный вал для установки сцепления.