Помогите пожалуйста.машина с вечера заводилась отлично.утром не в какую.поменял и датчик и касету и блок.сами свечи.всё работает крутит.но не хватается.бенз насос гудит .новый.что ещё может быть.
может что то с сигналкой? Просто из перечисленного тобой если как ты говориш все поменяно и работает то только сигналка.
нет не только. если дпкв и кассета в норме, то есть еще чудесная штука которая называется электронный блок управления зажиганием или в простонародье мозг, а потом уже только сигналка.
поменял датчик дпвк. мозги - блок.сегодня вызывал авто электрика.касета в норме искру нашли но только когда выключаю зажигание.получается что датчик дпвк.хотели проверить через диагностический разьём а его не нашли.где он находится подскажите.на датчик подача есть а датчик новый получается не правильно или вообще не работает.где этот разьём чтоб подключить к прибору
я имел в виду напруга на датчик прибор показывает.под сидениями нет разьёма и рядом с мозгами.всё облазили так и не нашли
если дожиг включается и тогда искра.то касета не исправна.не пойму.у меня искра только когда выключаю зажигание
Там не дожиг, а свечи очищает через кассету путём прожига. Я не уверен что это каждый раз должно происходить. Трионик-гуру поправят.
Повторю вопрос, свечи мокрые ? Снять планку с форсунками, покрутить стартером,только обязательно отключить кассету зажигания перед этим, посмотри будут пшикать бензином ? Может фильтр топливный забит какашками и просто нечего поджигать в горшках ? И проверить кассету, заземлить все свечи сразу и крутить стартером смотреть искру(соответственно поставив форсунки на место).
свечи сухие.может насос вообще не качает а гудит.да нет снимал шланг стартер крутил бензин бежал.полтэргейст какойто.что ей надо как завести
вот я сейчас точно не вспомню. но помоему такая фигня была когда на мозг не приходило зажигание. схем под рукой сейчас нет, не могу сказать какой именно контакт смотреть.