Как узнать есть ли eLSD в диффе?

Discussion in '9-3 SS 03-' started by @ndrei, Feb 14, 2011.

  1. @ndrei

    @ndrei Пользователь

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    69
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    Audi A4 V6T
    Всем привет!

    Недавно приобрел Cadillac BLS 2.8 AWD MT.
    По сути- барт близнец Saab 9-3 Aero XWD.

    Ни кто не может сказать мне, есть ли у моего БЛСа в заднем диффе eLSD.


    На картинках видно разницу в количистве запчастей и в их виде.
    Та запчасть что на схеме похожа на стартер, без eLSD имеет один провод или магистраль на своём корпусе, а с eLSD имеет еще и какой-то второй провод с разъёмом.
    Но на подъёмнике я ничего не разглядел.
    Помогите разобраться пожалуйста!
     

    Attached Files:

  2. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Joined:
    Aug 10, 2010
    Messages:
    433
    Location:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    это ты про диф повышенного трения говоришь?
     
  3. morpax

    morpax Активный

    Joined:
    Aug 3, 2009
    Messages:
    1,050
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Да нет, это он про производные лизергиновой кислоты... (=
     
  4. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Joined:
    Aug 10, 2010
    Messages:
    433
    Location:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    Андрей,
    у меня на жипе тоже есть диф повышенного трения.
    включается когда понижайку на полном приводе включаю. Блокируется задний мост и оба колеса крутятся с одинаковой скоростью. Попроси кого нибудь посмотреть как идет пробуксовка в сугробиках, это сражу будет видно, а еще очевидна работа, когда ты пытаешься повернуть на маленькой скорости, а машина как бы прямо продолжает ехать, типа одно колесо не замедляется.
     
  5. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Joined:
    Aug 10, 2010
    Messages:
    433
    Location:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    а проверить можно еще так
    Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
     
  6. @ndrei

    @ndrei Пользователь

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    69
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    Audi A4 V6T
    Нет ребят, это не просто механически блокируемый дифф.
    Это дифф с электронным управлением. Степень блокировки контролирует мозг, а блокируется он с помощью сцепления.
    В поворотах может подавать до 85% тяги на одно из задних колёс.

    На Турбо-Х это штука идёт в стоке. На Сааб 9-3 XWD ставилась за доплату.
     
  7. Михась

    Михась Модератор

    Joined:
    Nov 11, 2008
    Messages:
    2,250
    Location:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    вин дай

    Михаил
     
  8. @ndrei

    @ndrei Пользователь

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    69
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    Audi A4 V6T
    Отправил в ЛС.
     
  9. mec

    mec Пользователь

    Joined:
    Nov 8, 2010
    Messages:
    390
    Location:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    А мне казалось, что этим заведует раздатка, а раздаткой - мозг. Не? На жипах так.
     
  10. @ndrei

    @ndrei Пользователь

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    69
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    Audi A4 V6T
    Нет у меня еЛСД.. Спасибо Михаилу за помощь в выяснении вопроса.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)