Как узнать есть ли eLSD в диффе?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем @ndrei, 14 фев 2011.

  1. @ndrei

    @ndrei Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Audi A4 V6T
    Всем привет!

    Недавно приобрел Cadillac BLS 2.8 AWD MT.
    По сути- барт близнец Saab 9-3 Aero XWD.

    Ни кто не может сказать мне, есть ли у моего БЛСа в заднем диффе eLSD.


    На картинках видно разницу в количистве запчастей и в их виде.
    Та запчасть что на схеме похожа на стартер, без eLSD имеет один провод или магистраль на своём корпусе, а с eLSD имеет еще и какой-то второй провод с разъёмом.
    Но на подъёмнике я ничего не разглядел.
    Помогите разобраться пожалуйста!
     

    Вложения:

    • без eLSD.jpg
      без eLSD.jpg
      Размер файла:
      62,1 КБ
      Просмотров:
      26
    • с eLSD.jpg
      с eLSD.jpg
      Размер файла:
      67,1 КБ
      Просмотров:
      25
  2. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    это ты про диф повышенного трения говоришь?
     
  3. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Да нет, это он про производные лизергиновой кислоты... (=
     
  4. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    Андрей,
    у меня на жипе тоже есть диф повышенного трения.
    включается когда понижайку на полном приводе включаю. Блокируется задний мост и оба колеса крутятся с одинаковой скоростью. Попроси кого нибудь посмотреть как идет пробуксовка в сугробиках, это сражу будет видно, а еще очевидна работа, когда ты пытаешься повернуть на маленькой скорости, а машина как бы прямо продолжает ехать, типа одно колесо не замедляется.
     
  5. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    а проверить можно еще так
    Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
     
  6. @ndrei

    @ndrei Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Audi A4 V6T
    Нет ребят, это не просто механически блокируемый дифф.
    Это дифф с электронным управлением. Степень блокировки контролирует мозг, а блокируется он с помощью сцепления.
    В поворотах может подавать до 85% тяги на одно из задних колёс.

    На Турбо-Х это штука идёт в стоке. На Сааб 9-3 XWD ставилась за доплату.
     
  7. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    вин дай

    Михаил
     
  8. @ndrei

    @ndrei Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Audi A4 V6T
    Отправил в ЛС.
     
  9. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    А мне казалось, что этим заведует раздатка, а раздаткой - мозг. Не? На жипах так.
     
  10. @ndrei

    @ndrei Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Audi A4 V6T
    Нет у меня еЛСД.. Спасибо Михаилу за помощь в выяснении вопроса.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)