Приветствую вас пилоты! Интересует технология установки гидравлического ручного тормоза вместо стокового, на 9к. Тонкости установки, её особенности, возможные варианты подключения схем и т.д. Ну и плюсы и минусы. Поиском пользовался, складывается впечатление, что все всё знают и умеют, но никто не пишет как это сделать. Хотелось бы с подробным описанием, вплоть до мануала. Ну и отзывы тех, у кого такой ручник стоит. P.S. Большая просьба, выражения типа: "зачем тебе это надо", "не занимайся ерундой" и тому подобный консервативный негатив, постараться из сообщений исключить , мне важно собрать информацию от тех кто делал, а не от тех кто просто умный, а дальше я сам решу, надо ли, и ерунда ли.
Я все-таки спрошу... Зачем тебе это надо?))) Если использовать в качестве стояночного-это одно если для полицейских разворотов и ралли-совсем другое...
Всё просто, крутые подъёмы, перевалы, серпантин. Родной ручник говно полное. Полицейские развороты и дрифт не особо нужны, боюсь от этого колёса поотлетают : А ручник должен держать намертво. Да и вообще, от этих тросиков с лапками хотелось бы избавиться. P.S. Функцию стояночного он исполнять конечно должен.
Не получится... Гидроручник,который используют спортсмены -с цилиндром,который по любому будет пропускать в обратку и в качестве стояночного не годится... на пару-тройку часов поставишь машину-и она уедет))) ручник-как у меня на 900ке,не пропускает давление и держит мертво-НО в движении им пользоваться нельзя... так что вариант только такой: гидроручник с рычагом и за ним такой как у меня...
Если нет биения тормозных дисков - родной и правильно настроенный держит просто отлично. 6 щелчков настраивал так что передние колеса тащили машину с полным ступором задних. В 9-5 к примеру настройка ручного тормоза (он дополнительный барабанного типа) просто гомосятина!!! Сделать гидравлический конечно можно, он должен быть дополнен запорным клапаном на передние колеса в моем случае и 2мя в поздних версиях. Не делают такое ибо боятся разрыва трубок (ну не досмотрел) и на ТО могут возникнуть проблемы, ибо этот узел изменять запрещено если машина серийная. В связи с этим лично я хочу другой вариант - на фото!
Это электропривод обычного ручного тормоза. Удобство в том что не нужно до конца вытягивать палку ручника и качать мышцу, устройство само сделает это на максимум, алгоритм отпуска не опишу правильно ибо он не один. В общем альтернативный вариант ТС чтоб не страдал с клапанами.
Андрей, так я и не настаиваю. Ты сам спрашивал зачем ему это нужно и я тебя понял почему. Дальше пусть решает. По моему стремно лезть в гидравлику если нет стандартных готовых решений или китов - тормоза все-таки.
Весёлое обсуждение, и ничего по конкретике Ты извини, но я понятия не имею, какой там у тебя сааб и тем более как у тебя устроен ручник Но пожалуй я понял вот что, мне ручник нужен не для дрифта. Мне нужно, чтоб в пробке на крутом подъёме, машина полная людей не ползла вниз на ручнике. Чтоб я не бздел, что тросик лопнет или там лапку заклинит, или суппорт заклинит от того, что лапку затянуло сильно. Это как бы первая сторона вопроса. Второе. Я полазил по инету, смотрел схемы подключения гидроручников. Вариант с выкидыванием гидроблока ABS меня не устраивает совершенно. Значит получается, что врезаться придётся в линию от ГТЦ к блоку ABS через тройник. Но тогда, как я понимаю, ручник будет та же педаль тормоза (на все колёса) только что с фиксатором. Ещё не понятно, как ГТЦ всё это переживёт? Ну и потом, как стояночный он работать будет? Если есть какие ещё варианты, то подскажите, если это не военная тайна или коммерческо-промышленный секрет.
Ну смотри-у меня стоит гидроручник на задние колеса... он выполнен в сущности как простой кран,перекрывающий линию идущую на зад. Что бы заблокировать задние колеса надо нажать на педаль тормоза и повернуть ручку-все,дальше можешь либо закрывать машину и идти по делам,либо на старте греть передние катки))-картинки у меня в теме были,но хрен их сейчас найдешь... Но на ходу таким ручником не получится пользоваться...
Тоесть, я на подёме не смогу таким ручником пользоваться? А можно по подробнее, как ты его в задние магистрали врезал? У меня же вроде четыре контура, на каждое колесо отдельно от гидроблока ABS. Как тут врезаться? Или я что то недопонял?
Я не фанат!!Ножной тормоз создаёт давление в тормозной системе ,а кран(клапан )сохраняет это давление в задних цилиндрах после того как педаль отпускается, тем самым блокируя задние тормозилки!iends:
Я разговаривал с владельцем 9000 с гидроручником и тормозами на три буквы по кругу. Его многие знают, он бывает на форуме, но писать, мне кажется, не будет. Алексей, привет! Да, и если напишет, Вам не сильно полезно будет. В его случае гидроручником ставился из-за установки 6поршней 330мм диск. С его слов, работает неоднозначно, то держит, то не держит, для длительной стоянки избегает уклонов и выворачивает колеса в нужную сторону. Резюме от него не прозвучало, но, мне кажется, он с удовольствием обзавелся бы мех. ручником. Ну и, обязательно, высокомерное нравоучение: почитайте про рабочую, стояночную и аварийные тормозные системы автомобиля, на предмет выбора схемы привода ручника, и подумайте, почему аварийная система механическая. С подъема тронуться на перекрестке хватит педали тормоза, если оставить машину на серпантине с 30градусным уклоном, кроме тросискового ручника, я бы еще пару камней под передние колеса подложил. Ну и не забудьте о развесовке, на задние колеса массы приходится меньше, чем на передние. Первая передача и исправный штатный ручник спасут оцца русской демократии
Камрады. у кого нибудь есть гидравлическая схема блока ABS Mark IV? Пока задумка следующая по схеме подключения: От цилиндра ручного тормоза, через распределитель (разветвитель, тройник), трубки сразу на задние суппорта. И в суппорта через тройники с основной системой. Минус вижу такой: Не ясно как поведёт себя блок ABS при обратном давлении в него. Есть соображение, что он перебросит давление на передние тормоза, или вообще сбросит его, поэтому без схемы не разобраться.
Максимум 15°! По развесовке -20% для задней оси. За последнее предложение +999.9! Вопрос медные трубки в тормозной системе можно использовать?