Гидравлический ручной тормоз на SAAB 9000.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ewpatyi, 25 май 2013.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Медные трубки в тормозных системах используют. И не только на Камазах, но и в иномарках, Фиатах например. К медным трубкам две претензии, 1) электрохимическая коррозия медь-алюминий, 2) некоторые медные трубки не держат давление в 150 бар.
     
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Посмотрел вчера гидравлическую схему узла ABS Mark IV, и алгоритм работы его ЭБУ. В нормальном рабочем положении, впуск открыт, выпуск закрыт. Значит как на горке и как стояночный, ручник работать будет. А вот в движении, ABSина не даст задние колёса заблокировать, пока включена конечно. С выключенной abs, даже это будет возможно :sarc:
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ewpatyi
    Про коррозию знаю - делали антенны умельцы. При желании можно облудить места стыка. Про давление, нет книги под рукой но по моему 200бар только в БрекАссист используется для экстрима, у нас поменьше должно быть.
    Дальше - уровень в баке ТЗ посмотри как меняется при работе и простое, это к вопросу об обратном ходу жидкости. Ну и может брежу конечно: температурный коэффициент расширения нужно ли тебе будет учитывать. Пока ты ехал/тормозил жижа имеет одну Т, остановился взвел - жижа остыла что будет?
     
  4. Antonproma

    Antonproma Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    есть
    Во время работы брэйкасистанта или в момент порционной дозировки при срабатывании АБС давление на некоторых авто достигает 220атмосфер.
    А в нормальном режиме обычно расчитывают на 120атмосфер.
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Сложно сказать, коэффициенты расширения неизвестны, рассчитать уменьшение объёма исходя из количества тормозной жидкости в магистрали вряд-ли получится. Это только практика покажет. Но я вполне допускаю мысль, что зимой остыв, машина запаркованная на крутой горке может и поплыть. Но задачи парковаться на крутых горках нет, поэтому можно пренебречь :)
     
  6. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    под данные задачи, с учётом работы абс подойдет ручник на основе двухконтурного гтц, как мне кажется. Только надо нарезать резьбу на входе. А так штатный ручник лучше любой гидравлики в тыщу раз, как по надёжности, так и по эксплуатации.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2013
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ewpatyi - Если решишься делать, примени тормозные шланги с армировкой, думаю на длительное постоянное давление обычные вряд-ли испытания проходили.
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Думаешь медь разопрёт? Я больше волнуюсь не за тормозные трубки, а за резиновые уплотнители в цилиндрах суппортов и ГТЦ ручника, как бы не потекли. Ну а потекут, всегда будет возможность вернуться на сток.
    P.S. Я то решился, но это вопрос не мгновенного исполнения. Потихоньку всё подготовлю, потом не спеша сделаю :)
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты не правильно понял, я имел в виду трубки резиновые которые от магистралей к суппортам идут - задние, вот их может со временем распереть.
    В остальном ты прав: "Быстро робыться - слипэ родыться" типа того.
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да, точно, про эти трубки я забыл. Ты прав, их явно лучше заменить на армированные, а то со временем пузырей надует.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)