осмелюсь не согласиться- может руками не лучше станка притрешь, но уж точно не хуже. станок, как я понял, по принципу токарного фаску снимает. а руками наклеп идет. впрочем, каждый по-своему с ума сходит. кстати, на форуме про поршневую спрашивал, ничего путного мне тогда не предложили- или контракт за 30-40 тысяч, или ковку за те же деньги. да еще гуру на смех подняли. а я собрал мотор и 50000 накатал после ремонта, так что пусть дальше смеются
С контрактом кот в мешке, 2 движка так выкинул, один от партнера клуба был, собранный из подручных запчастей. В итоге перебирал свой сам.
да, дейтвительно, пока не разберешь трудно сказать. оно всегда так- соберешься одно менять, разбираешь, а там и второе на подходе, и третье выглядывает. снимай башку с картером( раз пошла такая пьянка), сделай дефектовку
а ссылку можно на к-т маслосъемных колпачков на 9-5 за 150 р.?))) Ничего что устройство их разное на 9к и 9-5, а соответственно и цена? У нас один умный заказал, со словами что все дураки и искать просто не умеют или обмануть его хотят, завышая ценник в 10 раз. В итоге 200 р. просто выкинул и ждал лишнюю неделю)))
ага, так и предполагал. Выше написано что 150 за штуку. Я себе взял по 20р, точно не помню. Вот и сомнения взяли меня, думал каку купил.
открываю экзист и не вижу ничего за 20 рублей. я оригинал брал 1,5 года назад, сейчас даже дешевле стоит
брал у себя в новосибе, были в наличии 403.730 по 20р. Через эксист работать не могу. С 8 и до 20ч работаю и без выходных. А так челу заказал, после работы к нему заехал и забрал.
перебранная голова стоила 10000 р вся на вавилова 3 месяца назад причем с оригинальными колпачками а не джи пи
не понял, это как- все фаски в одну большую? в моем понимании притереть клапан- создать поверхность соприкосновения его с седлом, темная полоса и есть это соприкосновение. рука не настолько мощная, чтобы развальцевать металл. я же не со всей силы фигачил, в день по 2 клапана с перекурами, медленно но верно. к слову говоря, керосин за сутки не просочился в клапана. что я не так сделал? с дошкольного возраста в гараже с отцом жил, не один мотор перебрали и ни разу проблем не было конкретно с притиркой
на градусы не обращай внимания, картинка взята для понимания. верхняя и нижняя фаски определяют продувку клапанной щели и как следствие наполнение камеры. уплотнительная фаска - средняя с достаточно четкими границами. ширина этой фаски выбрана не случайно. Если фаска уже, чем надо - давление на ней (от клапанной пружины) выше,герметичность неплохая, но клапан плохо охлаждается (как следствие начинает подгорать). если фаска широкая - наоборот, клапан охлаждается хорошо, но давление низкое (ибо площадь больше) соответственно герметичность ниже, со временемпоявляется прорыв газов и опять подгорание фаски. Во время притирки ты не можешь обработать только рабочую фаску, поэтому начинаешь сглаживать ее края, делая шире. не, мотор то после притирки поедет лучше, но не так долго, как хотелось бы. на двигателях нередко применяются седла из специального чугуна и спеченных материалов. А они обладают пористостью, и во время притирки поры заполняются абразивом. В дальнейшем при работе двигателя абразив поступает в зону контакта клапана с седлом, что приводит к интенсивному изнашиванию сопряженных поверхностей (поскольку поверхность седла насыщена абразивными частицами, клапан изнашивается сильнее). Особенно сильно страдают от притирки клапаны современных двигателей, у которых для улучшения теплоотдачи и снижения трения в материале седла содержится бронза (в саабовских седлах бронза присутствует) я не люблю притирку и стараюсь ее не использовать... В основном отдаю головы на станок на нарезку фасок седел и клапанов. еще один нюанс - при замене направляек (а живые направляйки я видел от силы пару раз за свой богатый опыт) седла резать надо обязательно, ибо нет соосности фаски и оси направляйки (штока клапана) если махнуть направляйки и тупо по старым фаскам тирануть клапана - фасок не будет совсем... да и тереть устанешь. не, базара ноль... голова в итоге поедет... но вопрос сколько? разница между притиркой и станочной обработкой в пробеге исчисляется разами.
вот как выглядит седло и клапан после станочной обработки. в притирке не нуждается. герметичность идеальная. но к сожалению частенько все упирается в бюджет.... кстати заметь, насколько узкая средняя (уплотнительная) фаска... гораздо уже, чем получается при притирке..
все, напугал, пошел гараж заваривать . конечно, может станком и круто, вопрос только где этот самый станок найти, так что не в бюджете дело. ради прикола старый клапан токарю отдавал, интересно было сделает или нет- не сделал, просадил. для седел есть набор шарошек, большой проблемы не вижу с этим. фаску 1,5 мм старался выдержать +/-. полсотни тысяч отлетал мой самолет после ремонта, причем по трассе выкручиваю по полной его. все цилиндры 12,5. а накроется- есть еще мотор под перебор. яма есть, руки есть- сделаем
я не ставил цели пугать кого-то пол сотни это не пробег. набор шарошек - тоже очень много приколов есть своих. на токарнике фаску на клапане не нарезать. нарезают на специальном станке. другое дело, что у вас тупо нет таких станков... да и поверь, дело часто в бюджете. грамотно перетряхнуть голову - только на станочные работы оставишь 10-12 рублей.
да это шутка была вот в том-то и дело, что нет такого оборудования. я не спорю, лучше отдать спецам и не заморачиваться. только наши спецы берут дрель и через 5 минут притирка готова. у меня при виде этого сердце кровью обливается и я не готов за такое варварство отдавать 3000 рублей. уж лучше сам, зато не обидно если что не так. а шарошки советские, даже в бумаге еще наборы есть, в работе не были