Эмульсия в картере двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Серый 68, 19 авг 2014.

  1. Серый 68

    Серый 68 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 АКПП
    Всем доброго времени суток! Тема насколько я понимаю избитая но все же:) Ушел тосол насколько я могу судить по подтечкам через нижний патрубок, залил новый завел, удар повалил белый дым и из выхлопной и из под капота(точно сказать не могу был в шоке, пока открыл капот дым рассеялся) подскажите пожайлуста мне теперь капиталку делать? если да то сколько мне это обойдется?(регион проживания Тамбов) могла ли повредится от произошедшего турбина? снова во сколько мне это встанет? заранее спс за ответы
     
  2. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    никто тебе не скажет стоимость твоей проблемы, сперва компрессию замерь, она больше тебе раскажет про ремонт ;)
    после удара заводить пытался? стук есть?
     
  3. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    ни куда не едь , такая проблема была , вскрой голову возможно как у меня обошлось все заменой прокладки головы 1000 ре.
     
  4. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    имеется введу не заводи двигло!!!!
     
  5. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    нифига с ним не будет, если пару раз стартером крутануть, уж хуже точно не станет. башку так и так снимать, не лишним будет компрессию глянуть. делать, так нормально, чтобы через неделю-другую опять не вскрывать
     
  6. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    а какой смысл крутить?
     
  7. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    у меня именно так и было , сначала хлопок а потом белый дым . оказалось прокладка на Вавилова поставили RENZ и все гуд, цена прокладки от 700 ре
     
  8. Серый 68

    Серый 68 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 АКПП
    заводил стучит сразу заглушил
     
  9. Серый 68

    Серый 68 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 АКПП
    ну я так думаю что ведь не только прокладки по головой и крышкой(клапанной) но и помпу смотреть надо
     
  10. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    вскрытие покажет!!! помпа не каким боком не касается , главное чтоб блок целый остался, а то может .....
     
  11. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А то может быть и кулак дружбы.
    Народ вы что? Компрессию померить, заводить? ужас.
    Проверь целостность блока за турбиной, обычно шатуны в ту сторону и вылезают. Если все гуд, снимай ГБЦ
     
    max812 нравится это.
  12. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    и я про это же
     
  13. Серый 68

    Серый 68 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 АКПП
    так он заводится и шатунов за турбой нет(упаси бог)
     
  14. Серый 68

    Серый 68 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 АКПП
    если можно в кратце сколько стоить отремонтировать ГБЦ хотя бы в москве?
     
  15. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Ремонт гбц на 9к стоил 11300. В эту сумму замена направляек выпуска, замена маслосъемных колпачков, шлифовка, засухаривание клапанов, мойка. Это было года полтора назад уже. Все будет зависеть от степени износа головы.
     
  16. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    смотря что делать. по опыту- самое дорогое это выпускные клапана, мне в 2500 за штуку обошлись. впускные в районе 350 рублей, направляшки копейки стоят( ой, это же сааб, сейчас гуру запинают :)))). маслаки рублей 150 штука. а в принципе там кроме маслаков и нечего менять если форс-мажора не случилось. у меня поршень через клапана вылетел, я менял всю эту лабуду. притирал сам, ну их на фиг этих слесарей, отдать 1500-3000 чтобы седло просадили дрелью. ничего там сложного нет, я на балконе башку собрал.
     
    Юльяныч нравится это.
  17. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Где то еще делают дрелью? Нормальные конторы давно уже не притирают, есть станок который снимает под определенным углом с клапана и седла фаску. Я забыл указать это тоже вошло в стоимость ремонта. 2500 за штуку это развод причем не хилый.
     
  18. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Голова 9-5 и 9к по ремонту ничем не отличается. Маслосъемные 150 за комплект можно купить. Руками не притрешь как надо, мартышкин труд получится, если делать то уже как следует. Хотя если вариантов нет тогда да.
     
  19. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    почему развод? у нас кроме екзиста нет шараг, так что имеем что имеем. я не спорю, в москве пошел и купил, может и дешевле можно найти. в сибири даже разборок нет саабовских.
    а про дрель- да, видел своими глазами. я коловоротом по старинке набивал фаску, неделю долбил
     
  20. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Про дрель я знаю что так делают) Точнее делали. Я не знаю где брали зч для моей головы, тогда уж надо было попросить на форуме купить и отправить, дешевле бы обошлось.Смотрю экзист, направляйки если ему верить без разницы впуск\выпуск цена оригинала 4200, не оригинал на выбор от 36 рублей штука до 178 рублей.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)