Приветствую! На моем Saab 9-5 2.2 TID (дизельный мотор) наблюдается такая тенденция. Время пуска холодного двигателя, даже при температуре окружающего воздуха +25, занимает секунд 5-10. крутит-крутит, и только потом "схватывает". Если мотор прогрет, то заводится моментально. Уже была проведена полная зарядка аккумулятора, замена реле генератора. Проблема не решена. Кто может подсказать в чем дело?
Свечи накаливания, насколько мне известно, включаются при околонулевых и отрицательных температурах. Тут же явления наблюдается и при +25, как написал выше.
На разных двигателях по разному... я не знаю точно как они работают на вашем, но я читал про некоторые системы других современных дизелей и там свечи работают во время старта чуть ли не до температуры ОЖ +50. Наверное можно посмотреть в ВИСе, вроде там есть описание вашего двигателя...
Будут.В принципе,должен на топливе стоять обратный клапан.По всей видимости ему кирдык.Пока мотор горячий,давление держится.Со временем клапан травит и давление пропадает.Соответственно, при старте пока накачается-потом вспышка. З.Ы.-Лично я,дизельного самолёта ещё не трогал.Просто не в курсе.Если есть ручная помпа подкачки,то ручкой накачать давление.По идее заведётся сразу. З.Ы.2-Но!Это если есть подкачка.
На дизельной ауди было похожее, в итоге история закончилась топливным фильтром. (Завоздушивание системы) Начни с него. На фильтре не и экономь, так как есть и по 200р и по 3000р фильтра. Там все зависит от пропитки бумаги внутри.
завоздушивание топливной магистали или обратный клапан, чтобы его проверить попробуй на ночь на уклоне оставить, чтобы бак был выше двс.